Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

А из папки Upgrade\4.7.1\ нужно запускать setup.exe чтобы обновить систему?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

нужно не обновить, а установить TechnologiCS
для этого используйте соответствующую кнопку в AutoRun CD диска

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Деинсталировал TCS поставил снова при восстановлении демо базы вот это сообщение: "Операция завершена с ошибками"
SQL Server Error: SQL State: 42000, SQL Error Code: 1802
CREATE DATABASE failed. Some file names listed could not be created. Check previous errors.
SQL State: 42000, SQL Error Code: 5170
Cannot create file 'C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL\Data\IndustriCS.mdf' be
===
create database [IndustriCS] collate Cyrillic_General_CI_AS
====== Error On SQL
create database [IndustriCS] collate Cyrillic_General_CI_AS
========Call Stack
MS.CreateDataBase
.ExecuteQuery

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Переустановил Демо базу. Библиотека PSpAdd.dll так и находиться в папке Uprgade\4.7.1 и опять при попытке запустить макрос сформировать Псп пишет "библиотека не зарегистрирована". 
Да, и в папке где установлена демо база FS\root папки с данными начинаются с v18, а где предыдущие с 1 по 17?
Может апгрейд базы не производиться автоматом и поэтому не регистрируются библиотеки?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Вы смешиваете понятия!

Система TechnologiCS состоит из:
1. Сервера конфигураций - управляет подключениями в БД.
2. Сервер файлов - обеспечивает доступ к файлам документов.
3. Клиентская часть системы TechnologiCS - интерфейс общения с пользователем.
4. СУБД - Microsoft SQL Server
5. БД системы TechnologiCS

AutoRun демонстрационного диска позволяет поставить всё последовательно, причем пункты 1, 2, 3 ставятся в один каталог.

БД системы TechnologiCS может быть несколько, и одна клиентская часть системы TechnologiCS будет к ним подключаться.

Файлы с расширениями "ocx" и "dll" относятся к клиентской части TechnologiCS и никак не зависят от БД.

Нет смысла переустанавливать БД и тем более проводить "апгрейд" (не понятно что это). Нужно корректно установить клиентскую часть системы TechnologiCS.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Вот про корректное установление клиентской части очень интересно.
Я устанавливаю систему согласно настроек предлагаемых при установке, ничего не меняя. 
Что же значит установить корректно, если все ставиться как в учебнике? 
Макрос "задать новое количество выделенным позициям" работает, а сформировать ПсП- нет.

Спасибо за Вашу выдержку и терпение.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

На дистрибутиве системы TechnologiCS есть файл CD version.txt
что там написано?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

TechnologiCS v.4.7.1.0
демонстрационный дистрибутив
16.01.07- выход дистрибутива

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Уважаемый Dimitriy, не могли бы Вы в почту или на адрес техподдержки выслать контактую информацию (телефон, кого спросить)? Мы бы с Вами связались по телефону, что наверно, существенно ускорило бы процесс.