Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку
Здравствуйте.
Решил установить ознакомительную версию на корпоративный комп и ноутбук.
Начал с ноута. При формировании запроса из мастера регистрации получил данные для отправки, отправил, получил файл в котором нет ключа для ADM. Отослал в техподдержку запрос прислали полную версию лицензии. Начал подключать лицензию.Возникло сообщение "ошибка инсталяции менеджер лицензий уже установлен". Я решил по новой все поставить, все удалил, но все равно выдавал такую ошибку, пришлось откатить систему и только тогда встало.
На корпоративной машине ситуация следующая:
ошибка 15 при установке ознакомительной версии, при запуске Администратора.
Я понял что не все ключи в лицензии присланной для установки.
Отправил письма в техподдержку:
Alekseev@csoft.ru (отсюда пришел файл на ноутбук), support@consistent.ru и technologics@csoft.ru.
Ответа не получил.
Как подключать правильную лицензию при установленной неполной (3 ключа вместо 4х)? Не хочеться шаманить на корпоративном компе.
Какие данные указывать из мастера регистрации - две установки программы, и для обеих неправльно сфорирован запрос, хотя все делалось автоматически - в e-mail?
Можно ли устанавливать ознакомительную версию на разные компы не работающие в одной сети? или файл лицензии "только в одни руки". Хочу знакомиться с программой на работе и домаю.
Может письма не доходят, уж больно долгое молчание на запросы.
Куда обратиться еще?