Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Здравствуйте. 
Решил установить ознакомительную версию на корпоративный комп и  ноутбук.
Начал с ноута. При формировании запроса из мастера регистрации получил данные для отправки, отправил, получил файл в котором нет ключа для ADM. Отослал в техподдержку запрос прислали полную версию лицензии. Начал подключать лицензию.Возникло сообщение "ошибка инсталяции менеджер лицензий уже установлен". Я решил по новой все поставить, все удалил, но все равно выдавал такую ошибку, пришлось откатить систему и только тогда встало.
На корпоративной машине ситуация следующая:
ошибка 15 при установке ознакомительной версии, при запуске Администратора.
Я понял что не все ключи в лицензии присланной для установки.
Отправил письма в техподдержку:
Alekseev@csoft.ru (отсюда пришел файл на ноутбук), support@consistent.ru и technologics@csoft.ru.
Ответа не получил. 
Как подключать правильную лицензию при установленной неполной (3 ключа вместо 4х)? Не хочеться шаманить на корпоративном компе.
Какие данные указывать из мастера регистрации - две установки программы, и для обеих неправльно сфорирован запрос, хотя все делалось автоматически - в e-mail?
Можно ли устанавливать ознакомительную версию на разные компы не работающие в одной сети? или файл лицензии "только в одни руки". Хочу знакомиться с программой на работе и домаю. 
Может письма не доходят, уж больно долгое молчание на запросы.
Куда обратиться еще?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Техническая поддержка системы TechnologiCS:
т. (495) 642-68-48
E-mail: TechnologiCS@CSoft.ru

Для получения полнофункционального дистрибутива системы TechnologiCS необходимо заполнить заявку на комплект ознакомительных материалов
Для установки системы необходимо получить лицензию, используя Серийные номера ознакомительной лицензии на систему TechnologiCS.
Ознакомительная лицензия выдается однократно для каждого компьютера и ограничена 60 днями с момента формирования.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
Я понял что не все ключи в лицензии присланной для установки.

К сожалению, у вас оказался дистрибутив с ошибочным серийным номером. Вы можете повторно заказать комплект дистрибутива, либо скорректировать серийный номер вручную перед отправкой запроса на лицензию.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
Как подключать правильную лицензию при установленной неполной (3 ключа вместо 4х)?

Используя Мастер Регистрации, повторно сформируйте запрос, и отправьте его на адрес технической поддержки системы TechnologiCS.
В ответ Вы получите файл лицензии на все 4 позиции.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
Можно ли устанавливать ознакомительную версию на разные компы не работающие в одной сети?

Систему TechnologiCS можно устанавливать на компьютеры как в одной так и в разных сетях. Лицензию необходимо запрашивать для каждого компьютера. Ознакомительная лицензия ограничена 60 днями для каждого компьютера, других ограничений нет.
При установке системы TechnologiCS на нескольких компьютерах в одной сети, Вы сможете подключится к единой базе данных.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Я вроде бы описал как ставил версию на ноутбук. Мне прислали правильный вариант лицензии по запросу. В мастере регистрации я его выбираю, а мне в ответ -что уже лицензия зарегистрирована (та в которой нет ключа). Я удалял и менежер лицензий и саму программу. Все равно при попытке подключить правильную версию со всеми 4 ключами - пишет лицезия уже зарегистрирована. Лечилось способом отката системы. На ноут я систему поставил. А вот на работе не хочеться откатывать систему на то время когда менеджер лицензий еще не стоял. Я может чего не понимаю - как мне поставть лицензию по новой (ту в которой все ключи) поверх неполной лицензии (с 3 ключами), без отката системы? Серийные номера 4 штуки в менеждере указаны, а мастер регистрации непонятно что формирует для запроса,
в текст вывалишь - кракозябры, поэтому данные выносились в формате e-mail в outlook. 

Запросы со всеми данными с приложенным файлом полученых ключей я вчера и сегодня направлял по вышеуказанным адресам. Ответа нет.
я поэтому и спрашивал, может письма не доходят или еще раз генерировать данные для запроса и в 4 раз отправлять для получения правильной лицензии со всеми ключами для корпоративного компа. Просто странно что с 3 адресов нет ответа в течении целого дня.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
Я может чего не понимаю - как мне поставть лицензию по новой (ту в которой все ключи) поверх неполной лицензии (с 3 ключами), без отката системы?

Мастер регистрации запускать бесполезно, если у вас уже создана сервисная служба "CSoft License Service". Необходимо в самом Менеджере лицензий настраивать... 
Зайдите в директорию, где установлен менеджер лицензии, скорее всего в C:\Program Files\Consistent Software\License Manager\
Запустите программу Lmtools.exe. На закладке "Start/Stop/Reread" нажмите кнопку "Stop Server". перейдите на закладку "Config Services" и укажите путь к "правильному" файлу лицензии (в строке Path to the license file). Нажмите кнопку "Save Service". Вернитесь на закладку "Start/Stop/Reread". Нажмите "Start Server" и "ReRead License File".
После этого, если нет ошибок, сервис лицензии должен работать именно с этим файлом лицензий, который указали.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Огромное спасибо Mikhail Kostrov и Василию Высоких за помощь, Сергею Девятерикову за информацию.
Сейчас тестирую версию на корпоративном компе.
Хотя хотелось бы что б было полегче с установкой.
какой нибудь ФАК на будущее по типичным проблемам при установке.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

А кракозябры в менюшках лечаться как нибудь?
На ноуте правда такого нет. А вот на корпоративном компе вылезли.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
А кракозябры в менюшках лечаться как нибудь?
На ноуте правда такого нет. А вот на корпоративном компе вылезли.

меню какой программы?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Главное меню -при вызове меню от "файл" до "окна" и при вызове меню на правой кнопке мыши, меню на панели управления и панели окон. Ну и соответсвенно сообщения программы.
Только меню "Справка" коректно отображается.
В самой программе данные на русском (наименования, справочники).
На ноуте такой беды, только на корпоративном компе.
стоит опен оффис, мелкософта нет

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

какая версия OC на корпоративном компьютере?

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
стоит опен оффис, мелкософта нет


Отчеты значит печататься не будут никакие. Имейте в виду...

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

На корпоративном ХР про, но ноуте - ХР хоум. Сервис Пак на обоих 2.

Про отчеты понятно, нужен эксель. До печати пока дело не дошло - хотя бы посмотреть.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Чем лучше просмтривать все файлы эскизов и чертежей. 
DWGTrueView или Autodesk Inventor View? На сайте Autodesk есть первый. А для просмотра в формате ipt нужен именно второй?
Некоторые детали в данном разрешении открываються в экране просмотра внизу (АВ.81.05.08.05 втулка с отверстиями), а ГЦ02-80х50.02.004 Грундбукса нет.
По остальным деталям не пишет какой формат файла.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

настройте "Панель управления\Языки и региональные стандарты"
закладка "Языки" - Язык меню = Русский\
закладка "Дополнительно" - Кодовые страницы: должна быть включена "866 (OEM - русская)"

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
Чем лучше просмтривать все файлы эскизов и чертежей.
DWGTrueView или Autodesk Inventor View? На сайте Autodesk есть первый. А для просмотра в формате ipt нужен именно второй?.


ipt - это формат в котором хранит 3D модели Autodesk Inventor. Так что для просмотра 3D нужен вьювер, который поддерживает этот формат. Лучше для этого использовать Inventor view.  Он тоже есть на сайте Autodesk и его можно бесплатно скачать (правда весит мегов 40, по-моему). Он же, естественно, позволяет смотреть чертежи сделанные в Inventor (idw).

dwg (чертежи) можно смотреть много чем. Я, например, использую edrawing для dwg.

по поводу настройки view'еров посмотрите еще вот тут:
https://forum.technologics.ru/viewtopic.php?id=1776


Dimitriy писал(а):
Некоторые детали в данном разрешении открываються в экране просмотра внизу (АВ.81.05.08.05 втулка с отверстиями), а ГЦ02-80х50.02.004 Грундбукса нет.
По остальным деталям не пишет какой формат файла.


Это может быть связано с версией вьювера используемого. Просто модели, которые лежат в демо-базе, делали разные люди и в разное время. Поэтому часть из них сделана в Inventor'е версии 9, часть 10, часть, кажется, в 11-ом, и т.п. Если взять вьювер от 10 инвентора, то он не будет показывать модели, которые редактировали в 11-ом. А будет только модели 10-ого и более ранних.
Скачайте последний Inventor view с сайта Autodesk'а, и все должно показываться нормально.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

В продолжение вопроса о кракозябрах.
В закладке "Языки" - не нашел такой  вкладки как "Язык меню" 
В закладке "Дополнительно" -  "866 (OEM - русская)" стоит галочка. Непонятно ведь меню справка корректно отображается. Менял в программе Вид /Настройки язык интерфейса на английский язык возвращал назад на Default (Used in program by default), все осталось по прежнему, принудительного выбора русского языка не нашел.

На ноутбуке возникла ошибка 16 "отсутствует лицензия", пробовал подключать лицензию (есть все ключи - 2 дня назад работала) через
mtools.exe ничего не изменилось.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
На ноутбуке возникла ошибка 16 "отсутствует лицензия", пробовал подключать лицензию (есть все ключи - 2 дня назад работала) через
mtools.exe ничего не изменилось.

-16 Cannot read data from license server
Посмотрите протокол службы Менеджера лицензий (в lmtools.exe).

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

скачал последние версии вьюверов с оф.сайтов. Установил Autodesk Inventor View 1.0 релиз 2008 build 254 и eDrawings 2007. 
В результате - Чертежи могу смотреть не в окне TechnolodgiCS (пишет не поддерживаемый формат) а через правую кнопку мыши просмотр, но тогда инвертированы цвета - поле черное. рисунок и надписи белые.
А 3д модели вообще нельзя открыть - тип файла не поддерживаеться (хотя ipt), пытаюсь посмотреть через правую кнопку мыши - Visual C++Runtime Library  бла бла бла по ихнему и в итоге  Runtime error. Обнаружена ошибка в приложении, извините, отправить отчет.
В файл csdnview.ini и добавлял 
.ipt=Inventor.ViewControl.1,FileName 
.sldprt=EModelView.EModelViewControl.6,FileName 
.sldasm=EModelView.EModelViewControl.6,FileName 
.eprt=EModelView.EModelViewControl.6,FileName 
.easm=EModelView.EModelViewControl.6,FileName 
.dwg=EModelView.EModelViewControl.6,FileName 
и не добавлял - результат один. 
Что нужно сделать чтобы все открывалось в програме в режиме просмотра эскиза (как оборудование и некоторые детали)? Проги есть результата нет.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

В Вид /настройки /просмотр /Использовать установленные программы просмотра -галочка стоит.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

опишите, пожалуйста, по шагам, как Вы пытаетесь открыть модель? Прямо с указанием последовательности и названий кнопок, на которые нажимаете, начиная с того момента как встали на интересующую деталь в справочнике.

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Dimitriy писал(а):
скачал последние версии вьюверов с оф.сайтов. Установил Autodesk Inventor View 1.0 релиз 2008 build 254... А 3д модели вообще нельзя открыть - тип файла не поддерживаеться (хотя ipt), пытаюсь посмотреть через правую кнопку мыши - Visual C++Runtime Library  бла бла бла по ихнему и в итоге  Runtime error. Обнаружена ошибка в приложении, извините, отправить отчет.

На сайте Autodesk, рядом с дистрибутивом самого Inventor View, лежат еще и два SP - обязательно установите их! После этого (после установки Inventor View, SP1 и SP2), откройте любой файл *. ipt через эксплорер Windows.


Dimitriy писал(а):
В файл csdnview.ini и добавлял
.ipt=Inventor.ViewControl.1,FileName
.sldprt=EModelView.EModelViewControl.6,FileName
.sldasm=EModelView.EModelViewControl.6,FileName
.eprt=EModelView.EModelViewControl.6,FileName
.easm=EModelView.EModelViewControl.6,FileName
.dwg=EModelView.EModelViewControl.6,FileName

Т.к. вы установили eDrawings 2007, то замените все "6" на "7". После этого должно заработать!

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Я установил 
Autodesk Inventor View 2008, а не Autodesk Inventor View 11

Паки идут к 11 наколько я понял, или все равно качать?

Service Packs
Keep your Autodesk product current with the latest Service Packs.
Autodesk Inventor View 11 Service Pack 2
Autodesk Inventor View 11 Service Pack 1

Re: ошибка 15 и про запросы в техподдержку

Проглядел что у Вас Release: 2008  :oops: 

Надо использовать:
Autodesk Inventor (R) View 1.0
Build: 344, Release: 11 SP2