Re: Согласование изменённых документов

Здравствуйте. Вопрос, может быть, не столько к разработчикам, сколько к пользователям TechnologiCS. Просьба поделиться опытом.
Сейчас мы занимаемся внедрением электронного документооборота, и столкнулись с проблемой согласования документа (например, техпроцесса) после изменения.
После внедрения техпроцесса существуют два варианта документа: электронный и бумажный, оба с подписями.
В техпроцесс вносятся изменения, после чего формируется новый комплект документов и извещение на изменение. В статье "Электронный документооборот в TechnologiCS: результаты внедрения на крупном предприятии" это очень хорошо объясняется.
Однако, в реальном производстве, во всяком случае, на нашем предприятии, после внесения изменения весь техпроцесс полностью не перепечатывается, а заменяются, удаляются или добавляются отдельные листы. Иногда просто дописывается вручную несколько слов. Не имеет смысла и накладно перепечатывать документы объёмом в несколько десятков листов.
И вот, мы имеем новый вариант техпроцесса в электронном виде, хоть и жалко бумаги, но распечатываем его. Вопрос: его теперь опять подписывать в бумажном варианте от разработчика до директора предприятия? Ведь реально этого не делается, а подписывается только извещение на изменение техпроцесса и вновь добавляемые в техпроцесс листы.

Re: Согласование изменённых документов

Если подходить к вопросу строго и формально, выполняя все этапы разработки и внесения изменений, то при формировании документа из базы (новой версии) ТП, в ИИ надо писать строки а-ля внести изменения "заменой всех листов", "заменить весь комплект целиком". Иногда, на практике, если строки не сползают (например, просто заменили инструмент) можно обойтись распечаткой одного нужного листа и "заменить лист № ". Причём в ИИ всё равно отразить что было "до", и что стало "после". Также, если сползли строки, но общее число листов комплекта не изменилось, то можно заменить один документ комплекта. Можно также распечатывать не весь комплект, а только с того места (где произошли изменения) до конца, т.к. сползли строки и изменилась нумерация страниц, но это только для экономии бумаги  :? 

Вы можете, например, не перепечатывать титульный лист, чтобы не собирать подписи высших руководителей, если это так сильно необходимо, а просто вручную править там общее количество листов комплекта, отмечая в соответствии с каким изменением.