Re: Назначение прав в Архиве

Добрый день!

Структура нашего архива (пример):
1 "Архив"
1.1 "В целом по предприятию"
1.1.1 "Документы по личному составу предприятия"

Став на пункт 1.1 вызовем контекстное меню, выбираем "Свойства архива", переходим на закладку "Права доступа" (см. приложения) - иконки на панели инструментов активны. (добавить, редактировать, удалить - можно)
Назначение прав в Архиве


Выполним все описанные выше действия для пункта 1.1.1 и в результате - иконки на панели инструментов не активны. (добавить, редактировать, удалить - нельзя)
Назначение прав в Архиве

Почему система позволяет разграничивать доступ только на первом уровне вложения? И почему не позволяет на втором, третьем...

Для меня это важно поскольку сейчас постепенно "собираем" документы из старого программного обеспечения и переносим их в архив TCS. Сотрудники порядка ВОСЬМИ подразделений будут работать с архивом. Без возможности нормально настроить права (от просмотра и до редактирования) по узлам (для всех уровней) архив нормально работать не будет.

Перечитал еще раз документацию (11.1.1 Ведение структуры архива), походил по форуму ответа на вопрос не нашел :!:

Может это только у меня такие проблемы :?:  :?:  :?:


Win2k3 R2 SP1 - сервер, WinXP - на клиентах
MS SQL Server 2000 SP4
TCS: 4.7.1.0

Post's attachments

245.jpg 32.62 Кб, 3 скачиваний с 2009-02-09 

246.jpg 33.02 Кб, 2 скачиваний с 2009-02-09 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Назначение прав в Архиве

Андрей писал(а):
Почему система позволяет разграничивать доступ только на первом уровне вложения? И почему не позволяет на втором, третьем...

Функция, которая указана на приведенных Вами картинках, предназначена для назначения прав пользователя на "архив" (т.е. раздел верхнего уровня) целиком. Независимо от его внутренней структуры (которая может к тому же динамически меняться). Для разделения прав доступа к документам внутри архива используются механизмы ограничения прав принадлежностью к рабочей группе, ролью пользователя и состоянием (статусом) документа.


Сотрудники порядка ВОСЬМИ подразделений будут работать с архивом.

ну и что?

Без возможности нормально настроить права (от просмотра и до редактирования) по узлам (для всех уровней) архив нормально работать не будет.

а в чем проблема? Во-первых, можно понаделать много разделов ("архивов") с разными правами для каждого. Во-вторых, есть еще статусы, роли и рабочие группы.

Re: Назначение прав в Архиве

2 Admin

Прошу Вас включить учетную запись "Андрей".
Запись была отключена вследствии изменений в профиль.
Письмо на новый почтовый ящик (gmail) о том, что моя учетная запись была отключена пришло как спам.

Re: Назначение прав в Архиве

Наверное мы друг-друга не поняли: я вам про структуру, а вы мне про документы.

Постараюсь пояснить.
Например, вы предлагаете:

Константин писал(а):
а в чем проблема? Во-первых, можно понаделать много разделов ("архивов") с разными правами для каждого.

Оценим, что получится:
Раскрываем структуру и что же мы видим:
вместо раздела по подразделениям внутри которого перечислены подразделения - мы видим все подразделения на втором уровне,
вместо раздела нормативная документация (внутри которого ГОСТ, ОСТ, СТП которые курирует ОССК и ИОТ - отдел охраны труда) -
мы опять же видим все это на втором уровне.
А если к этому всему на второй уровень добавить содержимое раздела "По изделиям" и сказать что у нас три отдельных производства
в каждом из которых по две - три группы конструкторов и техно логов (у каждого свои заказы, ...), то в нашем архиве не то что
никакого порядка не будет, а просто бардак какой-то получается!!!

Вот поэтому и есть большое желание все это немного структурировать, что бы на втором уровне было до 10 разделов, а внутри
каждого из этих разделов уже более детально как расписывать (Например, "Архив" - "Нормативная документация" и далее
"ГОСТ", "ОСТ", "СТП", "ИОТ" и др.) так и разграничивать доступ.

Re: Назначение прав в Архиве

Судя по тому что вы пишете - так сделать невозможно, подскажите тогда как правильно организовать архив документов

Re: Назначение прав в Архиве

Ок. Пара советов:
1. Структура архива (при правильной организации работы) должна быть удобной в первую очередь для двух вещей:
- складывание документов (чтобы при создании нового документа не приходилось выбирать из 15 веток на 7 уровнях вложенности, куда его положить то)
- разделение прав доступа (чисто админская функция).

Дело в том, что при реальной (хорошо организованной) работе в TCS именно из архива документы, как показывает опыт, практически никогда никто не открывает. Намного удобнее открывать нужные документы из проекта, из спецификации, из техпроцесса, из структуры изделия и т.п. Т.е. архив как таковой служит в основном для физического хранения той части информации, которая является файлами. А для упорядочивания этого всего служит хорошо структурированная информация в базе (справочники, состав, техпроцессы и т.д.), к которой эти документы относятся. По большому счету, для удобства работы - практически без разницы какая структура архива и какие там папки с подпапками. Главное, чтобы права удобно было разделять. Чем меньше папок и проще структура - тем лучше.

2. Создавайте разделы верхнего уровня ("архивы"), исходя из п.1. Например:
- КД - всем конструкторам право на создание документов, всем технологам - только на просмотр.
- ТД - наоборот.
- Нормативная документация - на создание документов права только службам, котооые ответственны за наполнение и актуализацию НД (например, КТОС), на просмотр - всем.
и т.д.

Внутри разделов создавайте папки для того, чтобы разделять документы разные по своему смыслу. Например, "3D модели", "записки", "фотографии и эскизы", "программы ЧПУ" и т.д. Но не делайте слишком развесистой структуры. Вот плохой пример (видел на одном заводе): завели архив КД, в нем создали кучу папок по изделиям, в нем - в каждой папке подапки: "модели Solid Edge", "модели Компас", "Чертежи", "Извещения", "Служебные записки" и т.д. Ужасная структура архива. И главное абсолютно бесполезная. Не делайте так никогда ;)

Чтобы разделить права доступа внутри одного архива, например чтобы конструкторы одного проекта не правили детали другого проекта, чтобы конструктор одного бюро не мог случайно испортить модель конструктора из другого бюро, даже если статус позволяет редактировать, чтобы ОТИЗ правил только свои документы, а КТОС - только свои - просто разделите пользователей по рабочим группам. И всё.

3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не воспроизводите в архиве структуру изделий. Это делать не только не нужно, но и категорически вредно.
Во-первых, как уже говорили выше, для структуризации намного лучше подходит структура изделия, спецификации, технологии и т.д. к чему эти документы относятся, нежели архив.
Во-вторых, порядка больше не станет всё равно. Представьте если у Вас деталь входит в множество изделий. Сложить Вы ее модель естественно сможете только в одно место. В какое? Замучаетесь потом искать.
В -третьих, нереально усложните структуру архива. Чтобы что-нибудь в него просто положить - это будет целое дело. Талмуд инструкций придется писать :).

Это самое простое, что касается имено архива. Касательно документаоборота и управления состояниями документов - отдельная песня ;).

Соответственно по Вашему примеру:
Создайте Архив "Нормативная документация".
Внутри создайте папки: ГОСТ, ОСТ, СТП и т.д.
Дайте к нему доступ на создание документов работникам своих двух отделов, которые за это отвечают. А всем остальным на просмотр. Работников этих отделов соответственно разделите по разным рабочим групапам. И вперед!