Для передачи лучше использовать 2 связанных учётных документа. Как вы их назовёте не важно. Аналоги в примере БД есть: "Перемещение - ПРИХОД" и "Перемещение - РАСХОД", только там перемещение не от работника работнику, а из участка на участок.
Один документ списывает с работника материалы, другой приходует их на работника.
По своему опыту скажу, что это даёт возможность разделить приём и сдачу материала по времени, если так у вас бывает, ну и понять кто проводил эти передачи (т.е. пользователь проводящий складскую операцию может быть не одним из этих мастеров).
Связать эти 2 учётных документа можно с помощью расчётного документа. Но мы сохраняем просто ссылку в комментарии на ID документов (в расходе ID прихода и наоборот). Оч. удобно и искать и работать. Делали всё это с помощью отдельного скриптового модуля, т.е. без запуска TechnologiCS один пользователь сдаёт, другой подтверждает приём (оприходуется документ расхода, а потом прихода).