Марина писал(а):
как организовать данные, чтобы получить отчёт "График обеспечения СТО по изделию" ?
точно так же. А в чем проблема?
Вносите оснастку в справочник и сразу в ТП, для которого она нужна. К ней приделываете документ - заявку. По мере разработки оснастки заводите в справочник ей обозначение присвоенное. Самый простой способ оценить текущее состояние дел (если не заморачиваться реальным планированием и управлением производством оснастки) - через статус документа - заявки. Например: выписана, принята, отклонена, разработана, изготовлена или что-нибудь типа того.
Отчет стоить по изделию не сложно. Берете итоговую спецификацию, выбираете из всех ТП всю оснастку, к которой приделаны документы - заявки. И выводите что-нибудь вроде:
Оснастка | для чего требуется (детали) | куда входит | состояние
и так по всему изделию.
Можно ещё какие-нибудь даты приделать (через атрибуты документа, например). В общем, есть простор для творчества.
Марина писал(а):
То есть для такого отчёта данные должны накапливаться ...
так они и накапливаются! В одном месте решили что нужна оснастка, внесли в ТП, выписали заявку, для другой детали посмотрели - другое приспособление нужно, внесли в ТП, выписали заявку и т.д.
Как раз по мере возникновения информации о необходимости в каком-либо приспособлении, данные об этом максимально быстро попадают в общую информационную систему. И накапливаются там.