Давайте еще раз
1. TechnologiCS установлен и работает нормально с компьютера где произведена установка.
2. Конфигуратор выведен из локального режима
3. В Администраторе сервера конфигураций адрес базы данных изменен на вид COMP_NAME\TechnologiCS:IndustriCS вместо стандартного (local)\TechnologiCS:IndustriCS
4. Диспетчер конфигурации SQL сервер показывает что разрешен клиентский протокол TCP/IP.
5. На удаленном компьютере файл csdn.ini перенастроен.
Если все именно так, остаются возможные следующие причины
1. Работе мешает брадмауэр (попробуйте его отключить на время на компьютере где работает SQL Server - так как с конфигуратором соединение похоже есть)
2. Запустите службу Обозреватель SQL Server. Это можно сделать из утилиты Диспетчер конфигурации SQL сервер (необходимо встать на эту службу вызвать свойства, установить режим запуска Авто и запустить службу).
Если ничего так и не получится, пишите в личку, будем разбираться подробнее.