Тема: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

1)Установили клиента на соседнем комп-ре, но при вызове TechnologiCS-a идет нарушение кодировки. А именно: содержание полей (по виду типичный Grid из делфей) отражается без ошибок. А оглавление менюшек - в виде ?????. Т.е. - Файл Правка Вид ... Справка - в виде ????.

2)При просмотре файлового сервера , а именно при переходе на "root - E:\Program File\... (путь к папке файлового сервера)" выдается ссобщение об ошибке - "Ошибка работы с файловым сервером Socket Error # 10061 Connection refused. Server: localhost Устройство: root."!!!!?
Поменял localhost на имя сервера - без изменения?

Спасибо!

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

1) В меню используется системный шрифт (в хелпе возможно тоже, хотя тут так бы не был уверен). Так что посмотрите просто свои системный настройки - видимо системный шрифт не понимает кириллицу (Цвет и внешний вид окон).


2) Первая ошибка совершенна понятно, если  вы запускали TechnologiCS не на том же компьютере где стоит файловый сервер.

Нужно запустить TechnologiCS-Администратор и  настроить файловые сервера

Проверьте что файловый сервер пингуется с вашей машины по имени что вы задали.
Проверьте что не блокируется бранмауэром.
Проверьте что служба файлового сервера запущена.

Если все нормально, будем думать что дальше.

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

Файловый сервер пробовался на том же  компьютере, где и стоит ф.сервер, эл.ключ (и кстати и сам TechnologiCS и MSSQL2000 ... ).
Брандмауэр не запущен в WIN2003 (SP2).

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

А сам файловый сервер установлен и запущен?

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

В общем-то, устанавливал файловый сервер - имя порта по умолчанию и т.д. Менял в Настройке ф.сервера имя сервера на IP-адрес - все то же самое (повторюсь - на том же комп-ре, что и ВЕСЬ TechnologiCS и MSSQL2000). А вот какую службу (сервис) Win2003 server сопоставить с "файловым сервером" TechnologiCS - не очевидно?!

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

Служба называется OutdoCS Server
Судя по сообщению об ошибке служба не работает либо не имеет доступа к сети.


Можно еще запустить netstat -a -b -n -p TCP и посмотреть 5002 порт (но по умолчанию используется).

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

"Служба называется OutdoCS Server" - с таким именем службы нет (WIN2003 server rusian)!
Кстати сохранял БД - т.е. дал Backup (из Миграции БД) в конце выдало "Socket Error # 10061  Connection refused." Сообщение аналогичное тому ,что выдает Файловый Сервер - наверное и причина та же ?
Размер сохранненного файла копии 1308 кб, размер файла базы IndustriCS.cbk = 131072 кб. Т.е. сохранилась не вся база?

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

Раз операция завершилась с ошибкой, значит всяко файл бакапа не валидный.

Ну так файловый сервер думаю стоит установить тогда , и проблемы исчезнут.

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

Еще раз переустановили файл.сервер (запустил setup.exe из папки) - все стало нормально. В службах появился OutDocS Server. Единственно - при просмотре Настроек файлового сервера остался IP-адрес, что я ввел РАНЬШЕ вместо имени сервера, но это мелочи. Спасибо!

Re: Проблемы с кодировкой на клиенте и (!?!) ошибка при просмотре файловог

Если вы его просматриваете в TechnologiCS Администраторе - то так и должно быть.

Файловый сервер отдельная служба. Все его настройки хранятся в БД. В всегда может перенести его на другой компьютер просто перенеся папку файлового сервера и изменив настройки соединения с ним в БД https://help.technologics.ru/5.7/TCSHelp/_379.htm.