Тема: Организация внедрения
Нуждаюсь в совете относительно организации внедрения.
Предприятие 1000 чел. машиностроение
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
TechnologiCS → TechnologiCS → Общие вопросы → Организация внедрения
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нуждаюсь в совете относительно организации внедрения.
Предприятие 1000 чел. машиностроение
Добрый день!
С огромным удовольствием поделимся знаниями и советами по внедрениям. Только Вы, пожалуйста, уточните, что конкретно хотели бы узнать. А то очень уж расплывчато вопрос задан.... Тут можно советовать и советовать.... ;)
С Уважением,
Здравствуйте, спасибо за отзыв!
Конкретно... попытаюсь
Как поступить - нанимать внедренцев со стороны или пытаться самим?
Если самим, то с чего начинать?
Если внедренцы со стороны - как организовать взаимодействие с ними?
Я тут почитал кое-что по этой теме - мнения разные - кто говорит, надо просто брать и делать,
а другие - надо мол проект сначала... а кто его должен делать?
В одном из номеров CAD-мастера была замечательная (на мой взгляд) статья, как раз по этой теме.
Многие из заданных вопросов там были подробно рассмотрены.
Вот ссылка:
http://www.technologics.ru/press/articl … 27989.html
Есть предложение начать именно со статьи. Ну а дальше спрашивайте, в меру сил будем отвечать.
С Уважением,
Некоторые соображения относительно упомянутой выше статьи, и не только
Проект
Должен быть в какой-либо форме до начала адаптации конкретного ПО.
Расплывчатость требований руководства предприятия
Не должна повлечь отказ от проектирования
Готовность к изменениям в ходе проекта
Не должна привести к постепенному отказу от документальной фиксации изменений в проект и от проекта вообще
Рабочая группа
Это люди, ответственные за внедрение от предприятия. Должна быть организована ОБЯЗАТЕЛЬНО и должна реально работать. Без такой группы внедрение может затянуться на годы, а результат будет непредсказуем.
Процессы
Если предприятие даёт на выходе продукцию, то процессы объективно существуют. Их нужно выявить и описать в текстовой и графической формах – собственно это могло бы послужить основой проекта. Обязательно ДО начала адаптации конкретного ПО. Известны примеры, когда только после появления таких документов участники процессов осмысливали схему своей работы целиком, в духе «Мммда… так вот значит почему у меня получалось так, и не получалось эдак…»
Подразделения и их интересы
Кроме иерархических, вертикальных связей подразделений предприятия, существует так называемая горизонтальная структура, - это процессы, протекающие сквозь подразделения и дающие конечный(промежуточный продукт). Было бы очень полезно для внедрения(а по большому счёту – для предприятия вообще) вытрясти из начальства ответственных именно за процессы (разумеется, при условии выявления процессов) и далее провозгласить приват интересов процессов над интересами подразделений.
Базовый функционал и принципиальная возможность
Принципиальные возможности базового функционала ещё не означают реальной применимости. С помощью SQL-запросов скажем из EXCEL тоже принципиально возможно получать данные из БД ТКС (во многих старых учебниках по SQL так и написано: «Когда менеджер по продажам желает знать то-то, он набирает такой запрос: <текст монструозного запроса>). Однако этого недостаточно для передачи конечным пользователям.
возможность «глубокой» настройки и доработки
Это действительно присуще Технолоджиксу, особенно с выходом версии 5.7 и её возможностью проектировать узкоспециализированные АРМы на пользовательских формах. Впрочем, и предыдущие версии позволяли разрабатывать подобные АРМы с применением, скажем, Delphi.
А если проекта нет, процессы не выявлены, рабочая группа «в загоне», а внедрение идёт?
Это означает, что привлечённые специалисты, желая того или нет, работают и над проектом, и над выявлением процессов, берут на себя роль рабочей группы – т.е. полностью оправдывают ожидания руководства предприятия: «Мы наняли спецов, они всё сделают». Перспективы такого внедрения уже озвучивались неоднократно в разных местах, но если так всё же случается, надо всячески стараться получить от привлечённых специалистов максимум описаний, схем и всего того, что могло бы помочь осмыслить результаты их работы.
Ну вот видите - Вы даже лучше нас все знаете:)
так в чем нужна помощь-то?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
TechnologiCS → TechnologiCS → Общие вопросы → Организация внедрения