Тема: нет конфигуратора и базы
Доброго времени суток, возникла проблема что после установки продукта при запуске не отображаеться конфигуратор и база, подскажите что делать (с продуктом сталкиваюсь в первый раз )
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
TechnologiCS → TechnologiCS → Установка/настройка → нет конфигуратора и базы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доброго времени суток, возникла проблема что после установки продукта при запуске не отображаеться конфигуратор и база, подскажите что делать (с продуктом сталкиваюсь в первый раз )
TechnologiCS TPP API v.5 Комерческая сетевая на 1 рабочее место
Пришлите, пожалуйста, lic файл (файл лицензии) на
kuznetcova@csoft.ru
посмотрим что вы устанавливали
Шаги инсталляции все прошли? http://www.technologics.ru/faq#setup11
Если все сделали, просто задайте адрес конфигуратора руками если не находит его, выберите БД из предложенных и все.
сервер лицензий пропустил, щас Lic файл получу посмотри, а в ручную вбивать где?
В строке, где прописан конфигуратор (должен быть прописан)
вторая снизу, при запуске клиента или администратора.
кстати администратора надо запустить перед клиентом, и еще можно попробовать перезапустить службу CSDN Configuration server
а где и как настроить конфигуратор что бы он появился при запуске??
Если вы правильно все устанавливали, то конфигуратор должен быть виден.
Можно попробовать отключить брандмауэр.
У вас все на одном компьютере?
я даже не вкурсе что вбивать, первый раз с программой работаю=) расчитывал все просто установил и работай а не тут то было
Ну программа, то серьездная, требует установки баз данных, конфигураторов, лицензий - это же не игрушка.
Обычно установкой занимаются системные администраторы, тем более комерческих версий. У них редко возникают проблемы.
Меня немного настораживает что вы в первый раз пытаетесь установить версию 5.
Уже давно продается 6-ая версия...
Получите файл лицензии и отправьте его на почту, указанную выше, чтобы мы проверили вашу версию, может у вас неправильно формируется лицензия, такое бывает для версии 5.
Потом позвоните 913-22-22 (доб 235) с вами поговорит специаллист (Сергей Пирожков) и поможет вам установить программу, а так же вышлет вам развернутую инструкцию.
огромное спасибо, с горем пополам поставил программу, но теперь при запуске администратора выдает ошибку -95 а при запуске самой программы ошибку -1, файл лицензии выслал только что
позвоните, пожалуйста, Сергею (телефон выше) поговорите, у вас какой-то странный лик файл (т.е. он на АПИ но не на технолоджикс)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
TechnologiCS → TechnologiCS → Установка/настройка → нет конфигуратора и базы