Недавно опять столкнулся с указанной проблемой, но теперь уже с TechnologiCS 6.2.0.0(15918).
Опишу по порядку.
На предприятии заказчика установили серверную часть, MS SQL Server 2005 из установочного комлекта, развернули пустую базу данных. Для дальнейшей настройки БД сделал для себя бэкап утилитой CSDN Migrate.
Сформированный файл имеет размер 8,12 МБ (8 516 389 байт).
При восстановлении утилита выдаёт ошибку:
Cannot open file "D:\IndustriCS.part1.cbk". Не удается найти указанный файл.
Решил обмануть - создал пустой файл "IndustriCS.part1.cbk" и повторно запустил утилиту восстановления. В этот раз текст ошибки был такой:
Cannot open file "D:\IndustriCS.part-2085855232.cbk". Не удается найти указанный файл.
После повторения действий ошибки шли в аналогичном формате:
Cannot open file "D:\IndustriCS.part-2085855231.cbk". Не удается найти указанный файл.
Cannot open file "D:\IndustriCS.part-2085855230.cbk". Не удается найти указанный файл.
Ну, и так далее ...
Было предположение, что у меня какая-то не такая версия утилиты CSDN Migrate, не совпадает с той, что стоит у заказчика на сервере, но и восстатновление утилитой, установленной у заказчика, выдало ту же ошибку.
Может решение проблемы кроется в том, что исходная БД пустая?