Тема: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Здравствуйте! Суть проблемы:
Компьютер 1: Профиль А - список ПСп загружается 2-3 минуты, часто виснет компьютер при работе с Technologics. Профиль Б (новый, права даны такие же как профилю А) - список ПСп загружается несколько секунд.
Пробовал удалять Technologics и папку где он установлен и ставить заново, проблема не исчезла.
Стирал настройки учётной записи WinXp (Documents and Settings\учётная запись) тот же результат.
Временные файлы хранились в папке Technologics. Хранит ли Technologics ещё где-нибудь свои файлы и настройки?
Компьютер 2: Профили А и Б работают корректно.

Версия Technologics 4.7.0.0

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Здравствуйте. До версии 5.7 TechnologiCS хранит только по указанным путям, в своей папке и папке выгрузки. Вообще TechnologiCS работает достаточно независимо, и от профиля и не зависит. Лучше смотрите что еще работает в данном профиле (уже тем более с учетом того что часто виснет), в  первую очередь всякие антивирусы, шпионы и пр. программы. ну и вирусы конечно же.

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Мне не понятно почему под одной учётной записью WinXP, учётные записи Technologics ведут себя по разному.
Если смотреть с технической стороны, когда мы нажимаем кнопку Производство-работа с ПСп формируется запрос к БД, учётные записи Technologics одинаковые, у них только ID пользователя различный, но время выполнения различается.
Такая проблема существует и на других компьютерах. Переставлять и настраивать ОС долго, заводить новых пользователей Technologics некрасиво, можно запутаться.

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Так. тут не совсем понятно. Речь идет о разных профилях Windows (вопрос формулировался именно так) или же речь о разных пользователях TechnologiCS с вроде как  одинаковыми настройками?

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

я имел ввиду профили TechnologiCS

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Профиль А  и профиль Б. Чем они отличаются? что значит права такие же? ( если это о том кто имеет доступ - ну тут на работу слабо влияет, так как в профиле самое главное информация в нем. в одном один заказ, в другом тысяча).

И еще. Профиль хранится в БД, так что на локалке чистить бесполезно. Там только указание о выборе хранится, чтобы пользователю не выбирать  при запуске постоянно.

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

В TCS_Adm.exe обоим пользователям назначены одинаковые роли.
В TCS_All.exe первый пользователь имеет 3 рабочих профиля, второй только один, на котором работает первый. По заказам, там доступно около сотни заказов, но галочками помечаются 2-3. Может убрать у первого пользователя лишние профили (в них больше заказов)? Невыбранные профили как то влияют на работу?
Настройки рабочего профиля TechnologiCS хранятся на локальной машине, я же переставлял TechnologiCS, не помогло.
А на моём компьютере и моей учётке WinXp проблемный пользователь TechnologiCS работает нормально (конфигурация компьютеров одинаковая).

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Может убрать у первого пользователя лишние профили (в них больше заказов)?

Профилей может быть сколько угодно, работает только выбранный. Кол-во не влияет.

Настройки рабочего профиля TechnologiCS хранятся на локальной машине

Этот вопрос не понимаю. Профиль полность хранится в БД. На локальной машине ( в файле *.cfg ) хранится только выбранный идентификатор, который зачитывается при старте.

При принципе грохните все .cfg файлы. Если они сильно большого размера то они могут влиять косвенно на работу. Там хранятся размеры и цвета колонок, форм, различные пользовательские режимы работы.  Для TechnologiCS они не важны. Во всяком случае не помешает проверить.

По заказам, там доступно около сотни заказов, но галочками помечаются 2-3.

Галочки сильно на работу влиять могут.  Сколько пользователей работает с данным профилем одновременно?

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

При принципе грохните все .cfg файлы.

Это Вы где имеете ввиду?

Сколько пользователей работает с данным профилем одновременно?

Двое
Создал нового пользователя вчера, человек с ним 2 дня работает, пока не жаловался

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

*.cfg файл расположен в папке установки программы.

Re: проблема с профилем Technologics на конкретном компьютере

Проблема решилась удалением доступа пользователя на редактирование большого количества ПСп