Павел1974 пишет:Отдел состоит из нескольких бюро. В каждом бюро свои начальники и свои конструкторы. Роли у всех конструкторов "инженер-конструктор" только входят они в разные группы. Роли у начальников бюро "Начальник бюро" только входят они в разные группы.
Хорошо, разберем и для данного случая -
Отдел состоит из нескольких бюро. В каждом бюро свой начальник. У отдела начальника нет. Так?
Так вот, в данном ситуации разница с предыдущем решением небольшая -
1. При согласовании документов разработанных конструктором в бюро №1 (к примеру), они отправляются на подпись начальнику бюро имеющего роль "Согласующий от бюро №1"
2. При согласовании извещений об изменении они отправляются на подпись каждому из начальников, которые имеют роль "Согласующий от отдела".
В принципе и все.
В данном случае каждый начальник бюро имеет минимум две роли - "согласующий от бюро №..." и "согласующий от отдела"
Для документов разрабатываемых в каждом бюро должен быть свой способ обработки (чтобы начальники других бюро не получали сообщений), ну а для ИИ способ обработки един.
Что касается разных рабочих групп - тут нужно хорошо продумать, кто куда входит и как их организовать, т.к. может получиться такая ситуация, что начальнику бюро придет заявка на согласование ИИ, но на ветку архива где лежит это ИИ, он прав иметь не будет.
Мое видение ситуации такое.