Митюгов Денис писал(а):
Что воспринимается фразой в рамках "технической поддержки" ???
Что в нее входит ???
Для обладателей ознакомительных лицензий техническоя поддержка сводится к методической помощи в установке и первоначальному осваиванию системы TechnologiCS.
Данная помощь осуществляется
по телефону (495) 642-6848 (спросить отдел АТПП)
по электронной почте TechnologiCS@CSoft.ru
на форуме https://forum.technologics.ru/
при личной встрече на территории CSoft.
Для обладателей коммерческих лицензий помимо перечисленного также практикуется заключение договоров технической поддержки, содержание которых и конкретизирует это понятие.
Получить дистрибутив самой новой версии системы TechnologiCS и стать обладателем ознакомительной лицензии можно абсолютно бесплатно, заполнив форму запроса http://www.technologics.ru/demo/text_15675.html. Если у вас уже есть БД системы TechnologiCS предыдущий версий, то вы можете обновить версию вашей БД без потери данных утилитой CSDNmigrade, входящей в дистрибутив системы.
В случае коммерческого или ознакомительного использования системы TechnologiCS, дистрибутивы не меняются. Различаются только лицензии. Ознакомительная лицензия на систему TechnologiCS ограничена в использовании на конкретном компьютере по времени (2 месяца со времени формирования лицензии) и по количеству - выдается на один конкретный компьютер. При установке на несколько компьютеров, ознакомительную лицензию необходимо заказать на каждый из компьютеров, при этом система TechnologiCS по прежнему будет работать с единой БД.