Re: Проблема при переустановке

Здравствуйте.
Приобрели новую машину, поставили на неё ознакомительную версию. В мастере регистраций установили запрошенный ранее файл лицензии. Однако изменилось доменное имя машины и по видимому теперь старый файл не походит. При запросе нового приходит сообщение:
"Запрос содержит некорректные данные.
Рекомендуем проверить правильность информации и отослать повторный запрос. "
При отслылке запроса остаются пустыми поля

Build=4.0
Company=
Customer=

А также подскажите как в ознакомительной версии остановить Flexlm,
поскольку при переименовании имени и попытке присоединения файла  мастер регистрации выводит сообщение:
"Ошибка при инсталляции менеджера лицензий FLEXlm:
Менеждер лицензий FLEXlm уже запущен"

Re: Проблема при переустановке

Pavel Volodin писал(а):
Здравствуйте.
Приобрели новую машину, поставили на неё ознакомительную версию. В мастере регистраций установили запрошенный ранее файл лицензии. Однако изменилось доменное имя машины и по видимому теперь старый файл не походит.

Как могло "измениться доменное имя машины", если Вы её только что купили?
"Запрошенный ранее файл лицензии" вероятно был сгенерирован по параметрам ранее купленной машины, следовательно только на ней он и будет корректно функционировать.
Для каждого компьютера генерируется уникальный лицензионный файл, привязанный к сетевой карте, либо к винчестеру данного компьютера.




Pavel Volodin писал(а):
А также подскажите как в ознакомительной версии остановить Flexlm,
поскольку при переименовании имени и попытке присоединения файла  мастер регистрации выводит сообщение:
"Ошибка при инсталляции менеджера лицензий FLEXlm:
Менеждер лицензий FLEXlm уже запущен"

Остановка сервера лицензий:
Запустите файл lmtools.exe. 
Перейдите на закладку Start/Stop/Reread. 
Выберите необходимый сервис. 
Нажмите кнопку Stop Server. 
Удаления сервиса:
Перейдите на закладку Config Services. 
Выберите необходимый сервис в графе Service Name. 
Нажмите кнопку Remove Service.

При "Ознакомительной установке" по умолчанию FLEXlm устанавливается в "C:\Program Files\Consistent Software\TechnologiCS\LicMan\lmtools.exe"

Re: Проблема при переустановке

Понятно, а почему я не могу получить новый файл лицензии?

Re: Проблема при переустановке

Pavel Volodin писал(а):
При отслылке запроса остаются пустыми поля

Заполните поля в теле письма перед отправкой

Re: Проблема при переустановке

заменял, писал и 
Company=*********
Customer= ********
и
Company=[************]
Customer=[************] 

всё равно не высылает, приходит письмо, где просят в службу поддержки обратиться.

Re: Проблема при переустановке

Для прояснения ситуации вышлите пожалуйста на адрес TechnologiCS@csoft.ru  старый файл лицензии и письмо которое генерируется на новом компъютере.

Re: Проблема при переустановке

на сколько знаю при установке програмы я должен отослать запрос на получение файла регестрации. я это сделал. приходит ответ что серийный номер неверный. на обложке диска их четыре, других не вижу. что мне с етим делать? :?:  :?:  :?:

Re: Проблема при переустановке

gorshnev писал(а):
на сколько знаю при установке програмы я должен отослать запрос на получение файла регестрации. я это сделал. приходит ответ что серийный номер неверный. на обложке диска их четыре, других не вижу. что мне с етим делать? :?:  :?:  :?:

Вам уже дали ответ здесь: https://forum.technologics.ru/viewtopic.php?id=2065