(изменено: , 12 июня 2013 10:37:15)

Тема: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Исходная ситуация:пользователи, в других городах, связаны с нашей сетью, но через NAT.
Решили организовать их связь, с нашей БД, через Citrix. Вроде бы всё
путём, НО! При формировании отчёта в спецификациях и т.п. выдаёт,
что не может найти программу просмлтра. Такое бывает когда нет
прав доступа на папку Program Files. Поэтому мы установили TCS в
другую папку, но путь, при формировании отчёта осдаётьтся
преждним, т.е. в папаку Program Files. RКа изменить путь сохранения
отчёта и путь поиска программы просмотра?

Извините опечатка. Вместо

RКа изменить путь сохранения
отчёта и путь поиска программы просмотра?

нужно читать

Как изменить путь сохранения
отчёта и путь поиска программы просмотра?


Ещё раз извините! Кака много ошибаещься, когда торопишься.
В двух словах перепутал местонахождение букв. Ещё раз извините!


Вот так всегда. Торопишься исправить и опять допускаешь опечатку.
Но, я надеюсь, что вопрос понятен?

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Дополнение.

Такое бывает когда нет
прав доступа на папку Program Files.

Дело в том, что TCS установден на сервер, где политика безопасности не допускает что-то в папке Program Files пользователю.

(изменено: Дмитрий Гамий, 12 июня 2013 13:13:32)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

JAEAEJ пишет:

Как изменить путь сохранения
отчёта и путь поиска программы просмотра?

Путь сохранения отчёта можно изменить из главного меню Вид - Настройки, закладка Рабочие пути. Путь к файлам сформированных отчётов задаётся в поле "Путь к временным файлам". В справке эти настройки описаны в разделе 1.4.10.1 Системные настройки. Там же описаны и настройки программ просмотра.

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Для формирования отчётов требуется дополнительная настройка:13.7.6.1 Установка и настройка дополнительного ПО

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Что значмт

требуется дополнительная

, т.е. Вы, разработчики, не допускаете необходимый ПУТЬ USER-у?

(изменено: Дмитрий Гамий, 12 июня 2013 14:47:56)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

В настоящее время построение отчётов в TechnologiCS происходит с помощью программ Microsoft Excel и Access. Для правильной работы системы построения отчётов для этих программ необходима дополнительная настройка, которая описана в указанном разделе справки.
Соответственно, эти программы должны быть установлены на том компьютере, на котором выполняется формирование отчётов.

Ссылку на описание настройки путей для выгрузки отчётов я привел выше

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Вше идёт ссылка на справу,  А Вы не можете указать конкретный пункт справки?

(изменено: Дмитрий Гамий, 12 июня 2013 15:15:13)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Настройка путей - раздел 1.4.10.1 Системные настройки.
Настройка программ для построения отчётов - раздел 13.7.6.1 Установка и настройка дополнительного ПО.

Номера разделов могут быть другие, если у Вас версия TecnologiCS не 6.2.0.

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

В данный  момент используется версия 5.0.2., хотя купили версию 6.2. Поэтому прошу уточнить что делать в нашей текущей версии?

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Дполнение.
Мы не можем резко перейти в v.6.2.  В свою очередь, Руководство требует, чтобы все предприятия, входящие в Концерн, были подключены   к  нашей БД  и имели возможность формировать стандартные отчёты, поэтому проблема требует решения на нашем уровне. Как?

(изменено: Дмитрий Гамий, 12 июня 2013 17:35:07)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Для версии 5.0.2 разделы справки для настройки путей - раздел 1.4.9.1 Системные настройки.
По настройке программ для построения отчётов информацию в файле справки для 5.0.2 не нашёл, скорее всего, в этой версии данный раздел содержится в справке по установке TechnologiCS.

На всякий случай, раздел 13.7.6.1 Установка и настройка дополнительного ПО для TechnologiCS 6.2.0 прикрепляю во вложении.

Post's attachments

AdditionalSoft.pdf 309.32 Кб, 5 скачиваний с 2013-06-12 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

(изменено: , 13 июня 2013 11:59:19)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

К сожалению, в приведённых разделах нет настройки пути формирования стандартного отчёта.

Речь идёт о формировании отчёта Cristal Report.

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Мы в свое время вообще настраивали так что при логине нового пользователя к Citrix создавали пользователю его копию преднастроенного TechnologiCS где  он работал со всеми его личными путями. По выходу всю папку просто грохали.

Вообще 6-ка для этого конечно сильно лучше оптимизирована, там многие параметры можно настроить покрасивше.

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

JAEAEJ пишет:

Речь идёт о формировании отчёта Cristal Report.

Я думал, что вас интересуют настройки путей для штатного построителя отчётов TechnologiCS.

(изменено: , 13 июня 2013 14:30:49)

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Админ Citrix-servera всё таки дал разрешение на полный доступ к конкретнлй папке. Отчёт выполняется
правильно. Считаю, что тему можно зарыть.

Но настройка пути формирования отчёта всё-таки нужна.

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

JAEAEJ пишет:

Но настройка пути формирования отчёта всё-таки нужна.

Всё-таки о каком отчёте идёт речь?

Если отчёт, формируется TechnologiCS, он сохраняется в папке, указанной в настройке "Путь к временным файлам" (обычно это "C:\Program Files\CSoft\TechnologiCS\TEMP\"), эту папку пользователь может поменять.

Если речь идёт об отчёте Cristal Report - то к чему тут настройки TechnologiCS?

Re: Citrixs. Настройка пути сохранения стандартного отчёта.

Если отчёт, формируется TechnologiCS, он сохраняется в папке, указанной в настройке "Путь к временным файлам" (обычно это "C:\Program Files\CSoft\TechnologiCS\TEMP\"), эту папку пользователь может поменять.

Все верно, я тоже не совсем понимаю о каком пути идет речь, тем более что в начале вообще сказано об ошибке

не может найти программу просмлтра

что насколько понимаю означает что отчет выполнился.

Ну если проблема решилась не суть важно видимо.