(изменено: JAEAEJ, 28 августа 2014 08:11:42)

Тема: Постоянный запрос сервера лицензии

Win XP SP3, TCS 6.3(19100)
При каждом старте TCS выдаётся запрос на получение адреса сервера лицензии.

Содержимое ключа [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\FLEXlm License Manager]
CSOFT_LICENSE_FILE=@правильный адрес;

В чём может быть причина?

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Запустите мастер регистрации и подключитесь к серверу лицензий им.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Олег Зырянов пишет:

Запустите мастер регистрации

Как он называется. Из .exe у клиента стоят:

font_install.exe
InstMsiA.Exe
InstMsiW.Exe
RegWizard.exe
tcs_all.exe
TCS_Cmd.exe
TCS_Rpt.exe
technologics.exe
tregsvr.exe
UnInstall.Exe

Мастера я не вижу.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

RegWizard.exe

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

RegWizard.exe

Повторный запуск приводит к запросу на удаление TCS.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

не понял. Это мастер регистрации.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

В предыдущем топике, видимо, наткнулся на временный глюк.

Это мастер регистрации.

Он запускался при инсталляции. Запустил. Задал адрес сервера лицензий.
Проверил реестр. Всё правильно. Не помогло. При запуске TCS опять возникает
окно запроса "FLEXnet License Finder".

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

В support напишите что указан в этой теме https://forum.technologics.ru/post112.html#p112

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Олег Зырянов пишет:

В support напишите что указан в этой теме https://forum.technologics.ru/post112.html#p112

Ситуаций описанных в этом посте у пользователя нет.
Никаких сообщений о возникновении ошибок нет и лог тоже не формируется. Просто
возникает окно запроса "FLEXnet License Finder". Даже, если просто нажмёшь на
"Cancel" TCS загружается и готов к работе. Т.е., получается, что при старте TCS не видит
сервера лицензий. Возник промежуточный вопрос: насколько критичен по времени ответ
сервера лицензии? Пингование показывает 13-11 мс время отклика. ПК пользователя
работает с сетью через модем.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

В этом посте описано куда обращаться за проблемами с сервером лицензий и общие действия. Мы им не занимаемся, только стандартные проблемы если знаем решаем.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Проблему можно считать закрытой. Оказывается на этот ПК у меня не было прав админа.
Зашли под пользователем со 100%-ми правами админа и всё стало работать правильно.

(изменено: JAEAEJ, 2 сентября 2014 12:21:53)

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

JAEAEJ пишет:

Проблему можно считать закрытой. Оказывается на этот ПК у меня не было прав админа.
Зашли под пользователем со 100%-ми правами админа и всё стало работать правильно.

К сожалению, после перезагрузки ПК, проблема осталась. Т.е. она актуальна на данный
момент. Она же возникла и на другом ПК. Что интересно,  если сразу нажать "Cancel",
то TCS нормально стартует и на первый взгляд нормально работает. Но уверенности в
этом нет. Прошу умных мыслей.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Как выяснилось подобная ситуация происходит после установки обновления.
1. Устанавливаем TCS.6.3.0.0(19091).Sale. Стартует нормально, без запросов.
2. Устанавливаем обновление до TCS.6.3.0.0(19100). Стартует с запросом.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Ну механизм лицензирования не изменялся, порядок запроса мог измениться, но на лицензирование это не влияет.

По этим адресам со всем перечисленной там информацией обратитесь https://forum.technologics.ru/post112.html#p112.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Олег Зырянов пишет:

Ну механизм лицензирования не изменялся, порядок запроса мог измениться, но на лицензирование это не влияет.

По этим адресам со всем перечисленной там информацией обратитесь https://forum.technologics.ru/post112.html#p112.

Обратился вчера по адресу soft@csoft.ru. Ответили, что заявка принята к рассмотрению.

(изменено: JAEAEJ, 5 сентября 2014 08:09:16)

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Вот, что сообщила служба поддерхки:

На данный момент актуальная версия TechnologiCS_6.3.0.0.19091. Версия TCS 6.3 (19100) не была анонсирована и не проходила тестирование.


Запрос со скриншотов выглядит как запрос для подключения к серверу лицензий autoCAD. В случае, если будет недоступен сервер лицензий csoft - AutoCAD будет запущен, но появится ошибка с информацией о том, что не удалось получить лицензию и номером ошибки (см скриншот). По какой причине появилась необходимость в постоянной активации AutoCAD подсказать к сожалению возможности нет.

И как это понимать? Вы официально выложили версию 19100 на сайт.

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Версия TCS 6.3 (19100)

Это сервис-паки, конечного продукта такого нет (саппорт видимо смотрит конечные продукты, у них в списке TCS 6.3, возможно с билдом 19091).

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Удалил TCS, почистил реестр. Установил TCS 6.3.0.0 (19091). Результат тот же, т.е. при
старте запрашивает адрес сервера лицензий.

выглядит как запрос для подключения к серверу лицензий autoCAD

Никаких autoCAD-ов на ПК нет. Куда копать?

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

В тот же адрес. Это проблема с сервером лицензий. Мы сами разобраться с ним не можем.

Скажите номер обращения и адрес (в ЛС) - координаты по которым вы общаетесь, могу только посодействовать со стороны TechnologiCS).

(изменено: JAEAEJ, 11 сентября 2014 07:36:19)

Re: Постоянный запрос сервера лицензии

Олег Зырянов пишет:

В тот же адрес. Это проблема с сервером лицензий. Мы сами разобраться с ним не можем.

Скажите номер обращения и адрес (в ЛС) - координаты по которым вы общаетесь, могу только посодействовать со стороны TechnologiCS).

Номер обращение ##43881##.
Общаюсь с:
Служба Технической Поддержки
CSoft Development
support@csdev.ru
Прислали инструкции по тестированию, с просьбой прислать результат. Как будет
от службы ответ - отпишусь.