Re: TechnologiCS и SP2 для XP
Были ли отмечены случаи конфликтов TCS и Win XP с SP2?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
TechnologiCS → TechnologiCS → Общие вопросы → TechnologiCS и SP2 для XP
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Были ли отмечены случаи конфликтов TCS и Win XP с SP2?
За все не отвечу, но чтобы избавиться от визуальных эффектов (косяков) в ярлыке запуска выберите режим совместимости с Windows 2000
TechnologiCS корректно работает под Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Service Pack 2, под home edition не проверяли.
Для корректного отображения всех надписей (label) необходимо открать свойства файла TechnologiCS.exe (или ТПП или Outdocs), перейти на закладку Совместимость и установить флажек
Отключить визуальное оформление
Разобрался.
SP2 оказался ни причем.
Проблема была при обновлении TCS, при обновлении выскакивала ошибка и вдобавок слетала загрузки Windows (ntldr).
А виновником оказался WinGate, мы его используем для выхода в инет.
Можете занести WinGate в черный список.
Заносить WinGate в черный список не надо.
Сообщите все подробности что происходит, в том числе версию WinGate, и естественно версии наших программ, особенно CSDNUpgrade.
Зачем кстати у Вас стоит WinGate на рабочем месте,
или зачем вы работаете на компьютере имеющем прямой выход в интеренет, ведь в этом случае WinGate не спасет от запросов в интернет которые идут от программ работающих непосредственно на данном компьютере?
На рабочем месте стоит WinGate 5.0 Internet Client, доступ в ИНет через Dialup с сервера.
TechnologiCS 3.0.0
CSDNUpgrade.exe 3.0.0.1043
В WinGate прописан TCS для локального доступа.
При запущенном WinGate запускаем обновление клиента TCS:
1.Вылезает ошибка:
Обновление невозможно
Socket Error #10014
Bad adress
2.Удаляются ВСЕ файлы из корня диска С:
Хорошо хоть папки не удаляются ;)
Если в WinGate снять галочку ENABLE, то обновление происходит нормально.
Настораживает удаление файлов с корня диска C:
Попробую посмотреть. Правда только с 4-й версией WinGate.
Если есть такая возможность то для WinGate удобнее пользоваться механизмом "Assumed". В этом случае точно проблем нет. Можно также использовать GateKiper, но для этого нужно на сервере в настройках WinGate разрешить доступ к WinGate по 808 порту из локальной сети.
Ссылку на файл послал личным сообщением
Прошу попробовать с Wingate клиентом.
Ошибка "Socket Error #10014" должна возникать, но при этом
интересует будут ли удаляться файлы.
В каталог для апдейтов положил обновление 3104 и в нем поменял файл CSDNUpgrade.exe на тот который вы мне прислали.
Я правильно сделал?
Если да, то при включенном клиенте WinGate файлы из корня диска С: все равно удаляются.
Удаление происходит практически в момент выдачи ошибки.
Ладно, ситуация понятна, в следующем релизе, или сервиспаке исправим.
А пока чтобы у вас всё работало нормально, пропишите клиенту WinGate программу "CSDNUpgrade.exe" также как и TechnologiCS.
Кстати как вы инсталировали TechnologiCS на рабочее место?
Дело в том что программы инсталяции в частности "tcssetup.exe" также работают с сетью, и соответственно WinGate клиент их тоже должен был блокировать, как сейчас блокирует "CSDNUpgrade.exe"
Это также касается и других файерволов(класса персональных), которые блокируют доступ на уровне конкретного приложения.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
TechnologiCS → TechnologiCS → Общие вопросы → TechnologiCS и SP2 для XP