Re: Soket Error 10061

Выдается ошибка работы с файловым сервером Soket Error #10061 Connection refused Server:Serge устройство TOM.
Связь с сервером есть. Порт тот же. 
Клиент работает нормально - может при этом сервер быть не запущеным?

Re: Soket Error 10061

Посмотрите вот здесь лежит программа тестирования связи с файловым сервером и получения его версии
https://forum.technologics.ru/docs-hz/do ... Index.html

please-change-link

Re: Soket Error 10061

Первым делом проверил все пункты и все испробовал. Затем уже написал в форум. Поэтому про порт с изменением. По умолчанию в документации
Значение порта хранится в реестре операционной системы “Port”=dword:5002
1. “Socket Error # 10061 Connection refused” (начинающиеся с “Socket Error”). Причинами, вызвавшими их, могут быть: 
 
·        Нет связи с компьютером, на котором установлен «Server». В этом случае следует проверить связь между компьютерами при помощи утилиты ping «ping hostname», где hostname, то имя,  которое прописано в базе данных как имя компьютера, на котором установлен «Server». Если связи нет, то нужно искать причину в работе сети.
 
·        «Server» не работает (не запущен). В этом случае следует  запустить сервер.
 
·        Различаются порты для программы «Server» и программы «Client». Установить для сервера (в реестре) значение порта, и перезапустить сервер.
Если менять порт не нужно, то почему в руководстве это прописано.

Re: Soket Error 10061

Ваша цитата из документации https://forum.technologics.ru/docs-hz/TCS_300/XX318.htm относится к файловому серверу и ветка реестра для настройки файлового сервера упомянутая в https://forum.technologics.ru/docs-hz/TCS_300/XX317.htm выглядит так:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Consistent Software\OutDocs Server
В обсуждении касающемся Конфигуратора https://forum.technologics.ru/viewtopic.php?id=357 я Вас просил посмотреть ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\CSDN\Configurator

Почему Вы считаете что методику настройки файлового сервера можно применять к конфигуратору?

Уверяю Вас это две болшие разницы!!!


Запустите на компьютере "Serge" аплет "Службы".
Посмотрите работает или нет служба "OutDocs Server"
Если не работает запустите.
Если работает откройте ветку реестра касающуюся файлового сервера - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Consistent Software\OutDocs Server
посмотрите параметр Port 
Используйте его для тестирования соединения.

Дальнейшие действия напишу по результатам которые Вы сообщите.

please-change-link

Re: Soket Error 10061

Прошу прощения за путаницу конфигуратора и файлового сервера. 
  Все работает проблем больше нет. 
Данная ошибка могла быть вызвана зависанием компьютера? Так как появилась после того как компьютер завис с запущеной системой TcsAdmin.exe после перезагрузки Файловый сервер стал выдавать ошибку soket error ... . Или это зависание было связано с сервером?

Re: Soket Error 10061

Сейчас уже невозможно сказать точно.