Тема: Ошибки при формировании отчетов
При настройке шаблонов отчетов может быть очень много причин по которым они работают не совсем так как вам бы хотелось. Не видя ваш шаблон, не всегда можно ответить почему отчет формируется неверно. Для того чтобы мы могли вам помочь разобраться с возникшими проблемами необходимо от вас получить следующее:
Подробное описание проблемы.
Номер версии TechnologiCS.
Экспортируйте набор данных, на основании которого формируется ваш отчет. Как делается экспорт описано в главе "Проектирование выходных форм" в разделе "Экспорт и импорт".
При экспорте выгружаются все настройки набора данных. Сделав импорт к себе в базу с соответствующей версией, мы получим полную информацию о настройках вашего набора данных.Очистите временную папку TechnologiCS Temp (системные настройки TechnologiCS)
В случае использования нового построителя отчетов (TechnologiCS 6.3 и выше) :
Запустите отчет в режиме ожидания. Для этого при выборе отчета на выполнение удерживайте нажатой клавишы Shift+Ctrl (до запуска конфигурации Отчеты).
После запуска конфигурации Отчеты включите Подробный журнал (данный режим доступен пользователям, имеющим право создавать отчеты).
Сохраните все содержимое временной папки TechnologiCS Temp для последующей отправки в техническую поддержку.
Запустите отчет на выполнение.
Сохраните протокол работы отчета в файл для последующей отправки в техническую поддержку.
В случае использования старого построителя отчетов( до TechnologiCS 6.3):
Выполните отчет без "макро после".
Сохраните все содержимое временной папки TechnologiCS Temp для последующей отправки в техническую поддержку.
Укажите в каком режиме системы был создан отчет.
Укажите используемые версии Windows и MS Office.
Вышлите все вышеперечисленные данные на адрес: technologics@csoft.ru.