Тема: Ошибки при формировании отчетов

При настройке шаблонов отчетов может быть очень много причин по которым они работают не совсем так как вам бы хотелось. Не видя ваш шаблон, не всегда можно ответить почему отчет формируется неверно. Для того чтобы мы могли вам помочь разобраться с возникшими проблемами необходимо от вас получить следующее:

  1. Подробное описание проблемы.

  2. Номер версии TechnologiCS.

  3. Экспортируйте набор данных, на основании которого формируется ваш отчет. Как делается экспорт описано в главе "Проектирование выходных форм" в разделе "Экспорт и импорт".
    При экспорте выгружаются все настройки набора данных. Сделав импорт к себе в базу с соответствующей версией, мы получим полную информацию о настройках вашего набора данных.

  4. Очистите временную папку TechnologiCS Temp (системные настройки TechnologiCS)

  5. В случае использования нового построителя отчетов (TechnologiCS 6.3 и выше) :

    • Запустите отчет в режиме ожидания. Для этого при выборе отчета на выполнение удерживайте нажатой клавишы Shift+Ctrl (до запуска конфигурации Отчеты).

    • После запуска конфигурации Отчеты включите Подробный журнал (данный режим доступен пользователям, имеющим право создавать отчеты).

    • Сохраните все содержимое временной папки TechnologiCS Temp для последующей отправки в техническую поддержку.

    • Запустите отчет на выполнение.

    • Сохраните протокол работы отчета в файл  для последующей отправки в техническую поддержку.

  6. В случае использования старого построителя отчетов( до TechnologiCS 6.3):

    • Выполните отчет без "макро после".

    • Сохраните все содержимое временной папки TechnologiCS Temp для последующей отправки в техническую поддержку.

  7. Укажите в каком режиме системы был создан отчет.

  8. Укажите используемые версии Windows и MS Office.

  9. Вышлите все вышеперечисленные данные на адрес: technologics@csoft.ru.

Re: Ошибки при формировании отчетов

Восстановление компонентов MDAC (ADO, OLEDB) на компьютере

Иногда по неустановленным причинам ( например после установки каких либо программ) на компьютере происходит повреждение системных компонентов доступа к базам данных "Microsoft Data Access Components"(MDAC) или "Windows Data Access Components" (WDAC).

Начиная с Windows XP SP2 и Server 2003, данные компоненты (MDAC) считаются неотъемлемой частью операционной системы, а, начиная с Windows Vista и Server 2008, они переименованы в «Windows Data Access Components» (WDAC) и более не распространяются в виде отдельного инсталлятора. Поэтому наилучшим решением является переустановка операционной системы или восстановление ее из резервной копии (при наличии таковой) на состояние до сбоя.

Однако в виду трудоемкости данной операции можно для начала попробовать (на свой страх и риск) следующие способы решения проблемы, которые будут различаться в зависимости от установленной версии Windows:

Windows XP SP1 и ниже:
Переустановить компоненты MDAC, скачав инсталлятор с сайта Microsoft www.microsoft.com/downloads/ru-r … laylang=ru.

Windows XP SP2,SP3:

Ознакомиться со статьей https://support.microsoft.com/en-us/kb/899861

Вариант 1.Переустановить только компоненты MDAC, используя оригинальный дистрибутив Windows, с которого происходила установка ОС. Для этого, открыть папку C:\Windows\Inf, выделить файл MDAC.INF и в контесном меню выбрать пункт Установить.
При первом запросе вставить диск указать путь C:\Windows\ServicePackFiles\i386, при втором – путь к папке i386 дистрибутива Windows, с которого происходила первоначальная установка ОС (этот вариант описан в статье).

Вариант 2. Воспользоваться вышеупомянутым инсталлятором, однако перед его запуском зайти в свойства файла MDAC_TYP.EXE и включить режим совместимости с Windows 2000. Это позволит избежать сообщения о "несовместимости с данной версией Windows".

Вариант 3.Скопировать с другого компьютера (где установлена такая же ОС и все работает) содержимое папок C:\Program Files\Common Files\System\ado, C:\Program Files\Common Files\System\Ole DB и зарегистрировать основные DLL командами

    regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\System\ado\msado15.dll"
    regsvr32 "C:\Program Files\Common Files\System\Ole DB\sqloledb.dll"

Для Windows Vista, Sever 2008 и более поздних:

Для этих ОС изначально не существует отдельно распространяемого инсталлятора WDAC, кроме того, там применяется технология Windows File Protection (WFP), которая защищает системные файлы от любых «несанкционированных» изменений, поэтому единственный возможный способ избежать переустановки системы – это как раз понадеяться, что WFP восстановит поврежденные файлы WDAC.

Чтобы запустить сканирование системы с восстановлением поврежденных файлов надо выполнить в командной строке

SFC /SCANNOW

Если ничего не будет восстановлено или это не поможет, то можно попробовать из той же командной строки выполнить регистрацию DLL-файлов, перечисленных в варианте 3 предыдущего раздела.
Теоретически может помочь откат последних обновлений (которые привели к сбою) и/или установка последнего ServicePack для данной ОС.

Спасибо сказали: Шишкина Наталия1