Re: Ведение ТП с версиями операций.

Такая штука:
На многих предприятиях версии (в бумажном виде) ведутся внутри одного ТП. То есть:
...
005 Вх.контроль
010 Токарная
011 (обходной вариант к оп.010) Токарная
012 (обходной вариант к оп.010) Токарная
013 (обходной вариант к оп.010) Токарная
и т.д.
...
Внутри TechnologiCS такое ведение нужно для утверждения и аудита бумажных ТП, так как при выпуске новой версии старая аннулируется (т.е. 2 версии по которым могут детали изготовляться не должно быть, а внутри одной версии могут).

Проблема: для получения единичного ТП, если пользоваться рекомендациями Д.Докучаева из https://www.cadmaster.ru/articles/20_te … tp_gtp.cfm,
то следует завести в цехах версия 1, версия 2 ... , чтобы затем завести их в расцеховке, не есть хорошо и правильно. Тем более, что при Ctrl+C; Ctrl+V операции придётся по новой расставлять по порядку. 

Хотел я что-то придумать по типу ведения исполнений в СП, но если присоединить схему поиска, то по ней ни поиск ни сортировка не работают, а из "Параметров техпрцесса" ничего скопировать нельзя.

В этой связи никаких новых идей нет? TechnologiCS 4.0.3

Re: Ведение ТП с версиями операций.

Что делать сильно зависит от:
- Операции только указываются или подробно расписываются?
- Эта эл. технология (версия) для чего должна использоваться? только для печати документов? в "производстве" (ПСп) используется или нет? Через итоговую спецификацию по ней считается что-нибудь (а-ля трудоемкость на изделие в разных вариантах) или нет?

От этого зависит оптимальный вариант действий.

Возможные варианты:
1. Провереснный способ - "Операции-комментарии". Т.е. использование класса который забазирован на справочнике операций, но в ТП обрабатывается как комментарий. Отлично подходит для печати документов и в производстве не мешает. Ситуация осложняется, если надо в ТП указывать не только саму операцию, но и расписывать ее (оборудование, трудоемкость, переходы, СТО и т.д.)
2. Использование дополнительных признаков (параметров) или классов для разделения в технологии обходных и необходных операций (ровно как и оборудований, инструментов и т.д.). Это отлично работает на уровне печати комплектов документов, нормально все решается на уровне сводных расчетов по изделиям. Но при работе в производстве возникнуть могут непонятности с лишними операциями. Но можно тоже разрулить, например, имея для производства отдельную специальную версию.

А вообще, вопрос известный. Все это в общем случае имеет отношение к вариантным (альтернативным) технологиям, причем на уровне отдельных операций и последовательностей операций. Буквально вчера эту тему очередной раз обсуждали. Есть мысли интересные, как можно это сделать, но надо немного проработать детали еще  :wink:  Так что работаем в этом направлении активно уже.

Re: Ведение ТП с версиями операций.

Версии операций будут полноценные (ОБР, ИН и пр.). Но эта версия (с обх.вариантами) нужна только для отчётов. 
То есть, как мне виделось:
1. Технологи бомбят версию она единственная и активная, 
2. приходит плановик (либо производственник) и говорит:"Не проходим по загрузке оборудования". 
3. Технолог в эту версию добавляет обх.вариант
4. потом он на базе версии с обх.вариантами генерит 2 или более боевых версий для производства (1 из них будет активной) 

Проблема как раз в том чтобы облегчить эту работу. Технолог укажет в  параметрах что к какой версии принадлежит. И мне думалось полезно было бы (для технологов) на первое время обойтись без API & VBScript. Но все варианты выходят какие-то горбатые.

Я и хотел посоветоваться по вопросу генерации боевых версий без API & VBScript (так как понимение как это сделать на VBScript у нас есть).