Re: Проблемы настройки прав доступа пользователей

Необходима более гибкая настройка прав доступа пользователей к данным и функциональным возможностям системы.
Вот несколько замечаний:

1.    В режиме Работы с ПСп нет возможности назначать права сразу на несколько Псп и не на конкретного пользователя, а на рабочую группу. Вообще, разделение на рабочие группы в модуле «Документооборот» не плохо было бы распространить на всю систему, например, на ту же раздачу прав доступа.

2.    В режиме План производства при доступе к закладкам «План изготовления» и «Фактическое изготовление» (для этого достаточно в программе администрирования (tcsadmin) отметить галочками два соответствующих свойства) пользователю сразу доступны команды добавления, редактирования и удаления позиций (операций). В связи с тем, что с этими закладками необходимо работать большому количеству пользователей с разными функциональными обязанностями, необходимо разбить права на как можно мелкие составляющие. Например, сделать возможность назначать права на редактирование, удаление чужих записей (запланированные операции и фактическую сдачу других пользователей). А если соответствующие права пользователю не даны, то отметка галочкой свойства «Страничка Фактическое изготовление» или «Страничка План изготовления» должно дать право только на просмотр, без всякого изменения информации.

3.    Работа с профилем: в программе администрирования только один пункт «Ведение профилей пользователей», при выборе которого пользователю доступны все права на работу с профилями, в т.ч. удаление любого профиля. Если это свойство отключено, то пользователь может работать только со списком заказов и цехов, назначенных ему теми, у кого такое право есть.
Должно быть промежуточное право, при котором пользователь мог бы добавлять себе в профиль любые заказы и цеха, но выбирать работу только с теми профилями, которые назначены ему, причем без права их редактирования и удаления. Т.е. тоже, что и в предыдущем пункте,– «расписать» право «Ведение профилей пользователей».
4.    Отсутствует подробный мониторинг работы пользователей (в режиме «Протокол») в модуле «Производство». Особенно нужно протоколирование таких событий как включение операций в план изготовления и отметка фактической сдачи.
5.    Свободно удаляются заказы в справочнике Заказы (или на одноименной закладке в режиме План производства). Почему система позволяет удалять заказ, не отслеживая статус (состояние) привязанной к нему производственной спецификации?
Может удалять заказ только при статусе ПСП «произведена», «отмена» и т.п.?
6.    Невозможно создать такой шаблон прав, который бы имел доступ ко всем модулям, но только в режиме просмотра (без возможности редактирования позиций, назначения параметров и т.п.). В большей степени это относится к работе с модулем Производство.
;)