Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Приветствую
ставлю TechnologiCS 5 все делаю по инструкции.. все устанавливается но вот при запуске  TechnologiCS и выборе Полной конфигурации или Администратора выдается ошибка..
Обишка! Отсутствует лицензия на программу! Обратитесь к системному администратору! Код — 16. 
все компоненты установлены на одном компьютере.
При этом ключ лицензии установлен и сервер лицензий его видит. В чем проблема, как решить?

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Flexlm End User Help писал(а):
-16 Cannot read data from license server

т.е. система TechnologiCS не может получить доступ к Серверу лицензий.

- Проверьте наличие доступа пользователя к серверной машине средствами ОС.
- Проверьте запущена ли служба Сервера лицензий (по умолчанию она называется "CSoft License Server"). Перезапустите службу.
- Проверьте файл протокола Сервера лицензий (по умолчанию, это "C:\Program Files\Consistent Software\CS License Server\flex.log").

Если не удастся справиться с проблемой вышлите на адрес технической поддержки TechnologiCS@CSoft.ru файл протокола Сервера лицензий.

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

- Проверьте наличие доступа пользователя к серверной машине средствами ОС.

все установленно на одной машине, доступ есть.

- Проверьте запущена ли служба Сервера лицензий (по умолчанию она называется "CSoft License Server"). Перезапустите службу.

Запущена работает, пробовал перезапускать не помогает.

- Проверьте файл протокола Сервера лицензий (по умолчанию, это "C:\Program Files\Consistent Software\CS License Server\flex.log").
Если не удастся справиться с проблемой вышлите на адрес технической поддержки TechnologiCS@CSoft.ru файл протокола Сервера лицензий.

Проблема осталась, файл выслал.

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

А может мне кто поможет у меня схожая проблема только концовочка другая.....
Код ошибки -5 ;)

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

IRBIS писал(а):
А может мне кто поможет у меня схожая проблема только концовочка другая.....
Код ошибки -5 ;)

Вы пытаетесь запустить систему с лицензионным файлом, не содержащим разрешений на данный продукт.

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Спасибо все так и есть.... заработало нет проблем...

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

TCS_v2.9.5 писал(а):
Обишка! Отсутствует лицензия на программу! Обратитесь к системному администратору! Код — 15.

Код — 15.  TCS_v2.9.5 Win2K+SP4+UpdateRollup. Ключ LPT.

SuperPro Medic  писал(а):
Rainbow Technologies Technical Services
SuperPro Medic Session Report

Sentinel System Driver Information:
Version 5.41.1 - WinNT/2K/XP

Contact Server: STANDALONE     Protocol: TCP/IP

Status: 0     Found 1 SuperPro     HardLimit: 1
Description: Success

Medic Says:
The SuperPro key was found and appears to be working properly.

Есть идеи??? Может есть где справочник по КОДАМ?

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Miges писал(а):

TCS_v2.9.5 писал(а):
Обишка! Отсутствует лицензия на программу! Обратитесь к системному администратору! Код — 15.

\"Flexlm_enduser.pdf\", стр.69 писал(а):
-15 Cannot connect to license server.
The server (lmgrd) has not been started yet, or
the wrong port@host or license file is being used, or the
port or hostname in the license file has been changed.


Miges писал(а):
Может есть где справочник по КОДАМ?

На дистрибутивном диске системы TechnologiCS: "LicMan\Image\Flexlm_enduser.pdf"

Если не получается справиться с Сервером лицензий, то пришлите на адрес технической поддержки системы TechnologiCS 
1. Файл лицензии
2. Протокол Flexlm
3. Код ошибки системы TechnologiCS

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Спасибо за ответ.
Проблемы была в том, что я указывал Сервер лицензий, а не файл лицензии. Давно не устанавливал TCS, забыл, извините.

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

При запуске  Администратор TechnologiCS возникает ошибка:
Обишка! Отсутствует лицензия на программу! Обратитесь к системному администратору! Код — 97

Re: проблема с лицензиями TechnologiCS

Дробина В. писал(а):
При запуске  Администратор TechnologiCS возникает ошибка:
Обишка! Отсутствует лицензия на программу! Обратитесь к системному администратору! Код — 97


LicMan\Image\Flexlm_enduser.pdf писал(а):
-97 The desired vendor daemon is down.
1) Check the lmgrd log file, or 2) Try lmreread.

Попробуйте перезапустить службу CSoft License Server.