Re: Учет выдачи документации по цехам (отделам)

Подскажите, существует ли в Технолоджиксе возможность вести учет выдаваемой в подразделения документации?

Re: Учет выдачи документации по цехам (отделам)

Да. Существует.

Наиболее правильный вариант - использовать для этого подсистему материального учета (склад), соответствующим образом настроив в ней учетные операции типа "прием подлинника на учет", "выдача копии" и т.д., какие нужны.
По сути документ (копия) может являться в системе таким же объектом материального учета, как и любая другая номенклатура. Можно вести данные с необходимой степенью подробности вплоть до номерного учета и ведения истории каждой отдельной копии каждого документа. Контролировать местоположение каждой копии их количество в цехах, учитывать выдачу конкретным людям, просматривать историю движения документа и т.д.
Если такой подробный (номерной) учет не нужен, то можно организовать попроще, т.е. обезличенный количественный учет. Тогда будет известно сколько всего копий документа и где они в данный момент находятся, но отдельно истории по каждой не будет.

У нас давно уже есть идея сделать пример применения TCS для описанной задачи, да все как-то времени не хватает... :wink:

Re: Учет выдачи документации по цехам (отделам)

Менее монстровый вариант завести списком атрибутов версии все учётные точки (подразделения, куда следует выдавать данный тип документа).
В среднем для ТП их будет чуть больше кол-ва участков, если их на предприятии не 300(!), то так удобнее.

Тётечки в отделе тех.документации с этим справятся просто расставив галочки (выдано, не выдано). Тем паче, что на предприятии как правило в СТП жёстко оговаривается кол-во экзепляров для цеха, ОГК, ОГТ и пр.

Со складами в целом сумашедшая задача. А главное при появлении новой активной версии документа все эти галочки будут обнуляться, и из номенклатурных справочников можно увидеть где что выдано, нет нужды покупать дорогие лицензии со складами. Всё будет решено в рамках архива.

Re: Учет выдачи документации по цехам (отделам)

Да ладно  :wink: 
Не такая уж и сумасшедшая задача делать через "склад".
Конечно, придется понастраивать, и вероятно, поупражняться с примерами и настройками. Но зато задача будет решаться, мне кажется, на порядок более качественно: с ведением истории выдачи/перемещения/списания, возможностью учета кому персонально в данный момент выдана копия ("подотчет"), с ведением инвентарных номеров документов и т.д. 
В целом, конечно, оптимальность того или иного способа зависит от требований предприятия. Если надо на уровне галочек "выдано/не выдано", то подойдет и через аттрибуты, а если, например, для какой-нибудь военной организации, где требования - ведение полной истории жизни и отслеживание текущего местонахождения каждой копии со своим номером, то тут надо через материальный учет. По другому нормально не получится просто.