Тема: Некоторые особенности оформления бланков

При формировании отчета с типом набора данных «Документы (данные в MS Access)» TechnologiCS создает пустую книгу MS Excel и затем в нее добавляет листы с бланками (об этом написано в документации в разделе «Проектирование выходных форм» -> «Формирование отчетов» -> «Отчет с видом “Бланк”» и «Отчет с видом “Комплект”»).
На создание новой книги MS Excel влияют следующие настройки MS Excel:
- наличие шаблона для новых книг, который используется для автозагрузки
- установка стандартного шрифта и его размера

Бланки, поставляемые с системой, созданы с использованием в качестве стандартного шрифта Arial CYR с размером 10. Нужно учитывать то, что ширина столбца использует данные установки, поэтому если вы в качестве стандартного шрифта используете другой шрифт и/или другой размер, то вам необходимо переделать наши бланки с учетом ваших установок.

В хэлпе MS Excel написано:

"Отображаемая ширина столбца говорит о среднем числе символов 0-9 стандартного шрифта, помещающихся в ячейке."

"Изменение шрифта и его размера, установленного по умолчанию в новых книгах
1. Выберите команду Параметры в меню Сервис, а затем откройте вкладку Общие.
2. В поле Стандартный шрифт выберите шрифт.
3. В поле Размер выберите размер шрифта.
Примечание. Для использования по умолчанию нового шрифта и его размера необходимо перезагрузить Microsoft Excel. Установленные по умолчанию шрифт и размер используются только в новых книгах, создаваемых после перезапуска Microsoft Excel; изменение данных установок на существующие книги не влияет."