Re: Необходим совет.

Помогите разобраться! 
Почему, происходит самопроизвольное закрытие программы TechnologiCS.exe

Re: Необходим совет.

уууууу..... А что же вы делаете такое? Давайте описывать подробнее, мы специально для этого ничего не делаем конечно :)

Операционка, версия TechnologiCS, MS SQL или Interbase и их версия. Происходит на всех рабочих местах или только на одном. 
Происходит в одном режиме только, или всегда по разному.

Re: Необходим совет.

СУБД InterBase
Система Windows2000
Service Pack4
Компьютер Inter(R) 82801EB Celeron CPU 2.00GHz
ОЗУ 256MB
Видеоадаптер NVIDIA GeForce4 MX440-8X 64Mb.

Самопроизвольное закрытие происходит не на всех ПК.
Хотя Windows2000 у всех одинаков.

Re: Необходим совет.

А про режимы? в каком то конкретном или всегда по разному? Ну неплохо было бы в скриншотах увидеть на technologics@csoft.ru

Re: Необходим совет.

ТКС снимается без выдачи каких-либо сообщений. Причем стабильно на одних рабочих местах снимается на других - нет. Не можем найти причину. Сниматься может из любого режима, по 10-30 раз за час.

Re: Необходим совет.

Остается ли он при этом в процессах? Какие еще приложения работают в этот момент? Попробуйте поработать на машине, на которой это все происходит в каком нибудь одном режиме - например номенклатурный справочник (не открывая при это никаких дополнительных окон). Что происходит при этом?

Re: Необходим совет.

Работаем только с T-CS, в процессах T-CS не остается, в протоколе T-CS "выход" не отражается.
Работаем с деревом номенклатуры, пытаемся открыть пужную папочку и финиш!. Вот один из частых случаев вылета из системы

Re: Необходим совет.

Любопытно. А TechnologiCS-Администратор так же себя ведет?

Re: Необходим совет.

T-CS-администратор установлен на 2 рабочих местах, на которых вылетов не зарегестрировано и самого T-CS тоже.

Re: Необходим совет.

Ну надо попробовать поработать в нем на тех местах где ТКС выпадает.

Re: Необходим совет.

Проверьте на вирусы.
Протестируйте комьютеры на стабильность. Другие программы нормально работают на этих компах?

Re: Необходим совет.

На вирусы проверяем регулярно, другие программы работают стабильно.

Re: Необходим совет.

Про TechnologiCS  Администратор не закончили! Работает ли он на машинах, где валится  TechnologiCS?

Re: Необходим совет.

Работает стабильно

Re: Необходим совет.

Олег писал(а):
Помогите разобраться!
Почему, происходит самопроизвольное закрытие программы TechnologiCS.exe


Тоже самое у нас происходит на машинах с установленным  антивирусом Касперского версии 4.5.x.x
...c версиями 4.0.x работает нормально

Re: Необходим совет.

Ох уж эти антивирусы :).  А он хоть логи какие нибудь пишет при этом ( почему он решил прогу вырубить)? 
А это мое любимое 

Есть одна фирма, где я подрабатываю "эникейщиком". Все бы ничего, но тамошние ребятки сильно боятся всяческих компьютерных вирусов. Причем, их страх настолько силен, что на некоторых компьютерах установлены все антивирусные программы, какие только смогли раздобыть их владельцы. Мои робкие попытки объяснить, что лучше пользоваться чем-нибудь одним, - особенно это касается разных антивирусных мониторов, - не возымели никакого действия:
- А пусть будут!
- Ребята, но ведь для того, чтобы, к примеру, сохранить собственное здоровье, совсем не обязательно каждое утро съедать горсть аспирина, потом вкалывать себе пяток ампул антибиотиков, намазываться с ног до головы чольмогровым маслом и запивать все это стаканом "касторки".
- Hо, ведь, работает же!
Этот, последний, аргумент "ребяток" окончательно меня добил. И я отстал от них со своими советами, подумав: "Hу и фиг с вами. Делайте, что хотите". Кстати, действительно, этот "зоопарк" вполне мирно уживался на их компьютерах: что-то, время от времени, шкрябало винчестером, что-то требовало себе обновление антивирусных баз. Словом, - жизнь кипела. И вот накануне, зайдя в эту фирму, я был прямо в коридоре атакован местным главным бухгалтером:
- Сергей Иванович, тут какой-то "касперский" хочет, чтобы ему что-то обновили. Вы не посмотрите?
Ясен пень, посмотрю! Почему же не посмотреть? И пока на соседнем компьютере переустанавливалась привычно рухнувшая "чикага", я, - вместо того, чтобы "откинуться на спинку кресла и расслабиться", как предписано Великим Билли, - быстренько скачал апдейты с сайта Касперского и пошел обновлять антивирусные базы на компьютерах аборигенов. Очевидно, такое наглое нарушение главной заповеди Hаимудрейшего, не могло остаться для меня безнаказанным. И наслал Великий Билли какое-то помутнение на мой разум. Совсем я забыл, что одним из тех компьютеров будет тот самый - с "зоопарком" из антивирусных программ. Отдыхавший до поры, до времени AVP, почуял обновленную антивирусную базу и радостно начал подавать признаки жизни. Стоявший здесь же, на страже, Norton Antivirus, обнаружил подозрительную активность какой-то неведомой ему апликухи и решил, что не вредно будет ее подлечить. Hо AVP тоже не дремал. Вовремя заметив и отразив атаку, он нанес контрудар. Мне оставалось только с интересом наблюдать, как два титана кромсают и топчут друг друга. При этом, каждый радостно рапортовал о достигнутых успехах и о страшных, невосполнимых потерях, нанесенных им противнику. Если бы рядом со мной находились другие люди, можно было бы сделать ставки и устроить тотализатор. Помню, кто-то где-то говорил, что AVP - полная лажа и мутотень. И что пользоваться нужно Norton Antivirus. Так вот, не верьте ему! Победителем в этой кровавой бойне оказался AVP. Hа его фоне Norton выглядел слабаком и интеллигентом. В какой-то момент этой безжалостной схватки, бедняга NAV вдруг решил проявить вредные для такого случая либерализм и милосердие. "А вот этот файлик можно, наверное, и не удалять..." - не очень решительно заявил он. И это предопределило исход поединка. Инициатива полностью перешла к AVP. Он пинал и крошил своего соперника, не давая ему никаких шансов. Вспискивания NAV'а раздавались все реже и реже. Тем не менее, он продолжал доблестно сражаться, собираясь, очевидно, как можно дороже продать свою жизнь. Пока, наконец, он не выдал мне окошко в пол-экрана, заявив, что компьютеру настал полный трындец. Дескать, тут завелся настолько злобный вирус, крошащий все и вся, что сделать уже ничего нельзя. Hо закончить эту фразу NAV так и не успел. Почтив его память молчанием, я пошел хлебнуть кофе, - дабы восстановить силы, порядком истощенные лицезрением этого кошмара. Когда я вернулся к компьютеру, AVP, похоже, танцевал над бездыханным телом поверженного врага, празднуя победу. Мстительно пристрелив нечестивца, я добрался таки до заветного ребута. И вот, разбирая то, что оказалось погребенным под обломками, я выяснил, что теперь на компьютере властвует и бесчинствует один только AVP. Все файлы затерроризированы им и построены в шеренгу:
- Шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация, стреляю без предупреждения. Остатки воинства NAV, оставшиеся в живых, в страхе попрятались в глубинах реестра. Время от времени, они издают оттуда жалобное повизгивание, но выходить на открытое пространство не решаются. Вот в таком виде, со словами: "А ведь я предупреждал!", - компьютер и был возвращен владельцу.

P.S. Я ничего не придумал. Hу, если только самую малость...
(с) Serge Fedotov
источник рассылка mail.ru

Re: Необходим совет.

Насчет версий Касперского, действительно наверно так. А T-CS вылетает без всяких сообщений.

Re: Необходим совет.

Я имел ввиду логи Касперского. Должен же хоть где нибудь писать какие проги он вырубает и почему (ну в инете на него многие ругаются оказывается)

Re: Необходим совет.

В логах Касперского тоже ничего нет.

Re: Необходим совет.

Ну тогда смерть Касперскому! (отключать монитор советуют по моему везде в таких случаях).  В интернете подобные отзывы о других программах так же имеются (хотя пишут что обращались в службу техподдержки Касперского, они им как то настроили - но в основном отключают или используют другую версию Касперского :( ).