Re: Документооборот
Несколько вопросов по работе в системе OutdoCS:
1. Необходимо осуществить организацию прохождения документа по маршруту:
разработчик-проверяющий-нормоконтролер-утверждающий.
Есть несколько проверяющих,нормоконтролеров и утверждающих, которые могут подписывать документ.
Существует определенный приоритет на проверку - если данный проверяющий отсутствует - документ должен быть подписан только определенным лицом из входящих в группу проверяющих, нормоконтролеров и т.д.
Необходимо организовать маршрут т. образом, чтобы документ попал к определенному проверяющему, в случае, если он отсутствует - к лицу его замещающему (тоже имеющему роль проверяющего), затем к нормоконтролерам и т. д.
В случае, если заношу всех имеющихся проверяющих, нормоконтролеров и утверждающих в одну рабочую группу, то переход документа осуществляется параллельно всем лицам, исполняющую данную роль. Что противоречит исходным данным задачи.
2. При редактировании основных свойств документа не удается поменять его способ обработки. Независимо от его статуса (даже в том случае, если только создали и тут же редактируем). Включение-выключение галки "изменение способа обработки" на закладке "шаблоны прав" никак не влияет.
3. После того, как документ полностью подписан и попал в архив необходимо создать новую версию с выпуском извещения на изменение.
Делаю так: создаю новый переход со статусом до - в архиве и статусом после - разработка.
Задаю действия - создать новую версию и создать связанный документ (извещение).
В этом случае - новая версия сразу получает статус "в архиве".
Если же добавляю действие - "снять подписи", то появляется возможность прогнать новую версию по маршруту.
Не пойму, будет ли старая версия документа рабочей и активной до тех пор, пока новая находится в проводке и не получит статус "в архиве" ?