Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

1. user 1 вносит запись (*) в Список Псп
2. user 2 на эту запись формирует Состав Псп
3. user 1 видит, что на его запись (*) состав сформирован, и должен вносить другие данные на запись (*),
причём по 90-100 записям

Так вот ... момент, когда user 1 в п.3 увидит что user 2 состав сформировал в п.2
возможен сейчас только через зависимые объекты. Для этого user 1 должен многократно "прогуливаться" по 90-100 записям, чтобы увидеть, по  каким записям ему можно делать  п.3

Нельзя ли сделать, так как сделано в режиме Номенклатура - очень удобно - поля Спец. и Техн. , где галочкой будет помечено присутствие/отсутствие Состав Псп и Свод по используемым ТП
соответственно.
Тогда user 1 нажатием всего одной кнопки "Обновить" будет видеть изменившееся состояние этих полей, а конечный юзер, который запускает отчёт на этих данных увидит, что ему можно запускать отчёт, так как стоят пометки в полях Состав Псп и Свод по используемым ТП во всех записях.

Спасибо

Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

А чем Вас не устраивают "Состояния" ПСп ?

Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

"Состояния" ПСп не устраивают, потому что они не подходят по смыслу...
необходимо отслеживание наличие/отсутствие 
(на уровне Есть/Нет) записей в Состав(е) Псп и Свод(е) по используемым ТП
на одном экране, а не отслеживание  "Состояния" ПСп.
Режим, в котором реализовано это в Tgs указан в первом сообщении.

Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

Ну не знаю  :? , чем Вас не устраивает Состояние ПСп.
Вот на текущем проекте как раз именно этот инструмент и используют во всю. С каждой ПСп работает не мало народу на разных этапах подготовки заказа:
1. сотрудник из Отдела сбыта создает ПСп, в соответсвии с планом продаж 
2. определяет её перечень
3. после уточнения желаний клиента, используя конфигуратор формирует состав ПСп
4. Добавляет права следующим ответственным за данный заказ в цепочке
5. Изменяет состояние ПСп на "Утв. состав"

Потом сотрудник Планово-бюджетного отдела создает заказ и связывает его с ПСп.

Как раз ориентируясь именно на состояние ПСп к работе приступает сотрудник ПДО. Он подгружает технологии и т.д. и т.п.

По окончании изменяет состояние на "Разработана"

Ну а потом, когда приходит время запускать в производство, изменяет состояние на "В производстве".
Пока вот так :)

Ещё к тому же активно используется классификатор. Сотрудник Отдела сбыта создает там подветочки на каждый месяц, в соответствии с планом.

Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

kostic писал(а):
Режим, в котором реализовано это в Tgs указан в первом сообщении.

Флаги в полях "Спецификация" и "Технология", в режиме "Номенклатурные справочники", означают наличие/отсутствие версий спецификаций/техпроцессов, но никак не наличие в этих версиях записей.
Для ПСп это не актуально, (т.к. у ПСп нет версий) тем более для решения Вашей задачи:

kostic писал(а):
Так вот ... момент, когда user 1 в п.3 увидит что user 2 состав сформировал в п.2
возможен сейчас только через зависимые объекты. Для этого user 1 должен многократно "прогуливаться" по 90-100 записям, чтобы увидеть, по каким записям ему можно делать п.3

Наличие записей совсем не означает, что user1 «сформировал». Тут как раз удобнее чтобы, закончив формировать состав, user1 изменил состояние ПСп, например, на «Утв. Состав».

Re: Режим Производство - Работа с Псп - Список Псп

kostic писал(а):
Флаги в полях "Спецификация" и "Технология", в режиме "Номенклатурные справочники", означают наличие/отсутствие версий спецификаций/техпроцессов, но никак не наличие в этих версиях записей.
Для ПСп это не актуально, (т.к. у ПСп нет версий) тем более для решения Вашей задачи


ссылка на режим Номенклатура сделана для примера, а не потому что
он по смыслу подходит