Re: Установка ознакомительной версии
Я правильно поняла, чтобы воспользоваться ознакомительной версией, надо тоже сформировать запрос на получение лицензии? Если "да", то как скоро придёт ответ? Срок использования ознакомительной версией 1 месяц?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
TechnologiCS → TechnologiCS → Ознакомительная версия → Установка ознакомительной версии
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я правильно поняла, чтобы воспользоваться ознакомительной версией, надо тоже сформировать запрос на получение лицензии? Если "да", то как скоро придёт ответ? Срок использования ознакомительной версией 1 месяц?
Да. Вы совершенно правильно все поняли.
Ответ должен приходить в течении максимум часа-двух, а то и быстрее. Он (ответ) генерируется специальным роботом и время получения ответа составляет по сути время прохождения электронного письма от Вас до этого робота и обратно.
К сожалению, иногда случаются сбои, и есть случаи, когда ответ не приходил. Если Вы послали запрос на получение лицензии и не получили на него ответа в течение нескольких часов, то пожалуйста, сообщите об этом в службу технической поддержки по адресу technologics@csoft.ru .
Не забудьте при этом вложить в письмо свой запрос, на который Вы не получили лицензию. Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться и обязательно пришлем Вам лицензию.
Временная лицензия действует в течении 60 дней с момента ее генерации.
Процесс запроса и активации лицензии описан в документации ("Установка и настройка системы", раздел 4."Авторизация"), которая есть на Вашем дистрибутивном CD.
Будьте добры, подскажите пожалуйста, где беруться серийные номера? Они же вводятся до получения лицензии?
Серийные номера для установки ознакомительной версии TechnologiCS
http://www.technologics.ru/demo/text_15676.html?page=2
Опять нужна помощь! При запуске системы запрашивается пароль. если он существует по "умолчанию", то какой? Если устанавливается, то как?
Извиняюсь, за неполную информацию. При вводе "0" при входе в Админ. TechnologiCS выдаётся сообщение:
dbExpress Error: [0x0015]: Connection failed
SQL Server Error: Ваши имя и пароль не определены. Обратитесь к администратору БД InterBase для получения доступа.
При запуске модуля "Администратор" требуется ввести пароль администратора СУБД. Если Вы используете Interbase, то по умолчанию пароль "masterkey".
При запуске TechnologiCS нужно выбрать пользователя из списка и ввести пароль. В демонстрационной БД для всех пользователей по умолчанию поставлены пароли "0".
2 раза обращалась по адресу 'support_soft@csoft.ru' по поводу получения лицензий. А в ответ - тишина. Может быть здесь ответите? Вместе с файлом лицензий, пришло сообщение:
Приложение TechnologiCS 4.0 (серийный номер: TNLG4000000).
Пробная версия
Сетевая версия
Лимит лицензий по данному серийному номеру на запрошенный Вами продукт исчерпан.
и прошивки на данное приложение нет. У меня программа не запускается, о чём свидетельствует код ошибки-18. Так как быть?
Повторите генерацию запроса программой Мастер регистрации и отправьте запрос на адрес технической поддержки системы - TechnologiCS@CSoft.ru
У меня программа не запускается, о чём свидетельствует код ошибки-18. Так как быть?
У меня такое было. Если у тебя Win2000 то обязательно д.б. SP3 или лучше SP4.
Я себе поставил и все заработало.
А лицензия запрашивается по мылу: get_license@csoft.ru.
Здравствуйте. Немогли бы Вы подсказать, почему после установки Демо Версии TechnologiCS 5 , и получения от Вас Демо ключей возникает код ошибки 15 (отсутствие лицензии).
Lazik писал(а):
Здравствуйте. Немогли бы Вы подсказать, почему после установки Демо Версии TechnologiCS 5 , и получения от Вас Демо ключей возникает код ошибки 15 (отсутствие лицензии).
Добрый день
Обязательное условие правильной работы сервера лицензий - отсутствие блокирующих программ, поэтому советуем отключить брандмауэр Windows и файерволы или их настроить.
Действия по подключению файла лицензий:
1) Файл лицензий скопируйте на жесткий диск.
2) запустите (с дистрибутива) Сервер лицензий.
3) выберите "Обслуживание Сервера Лицензий" - "Удалить Сервер лицензий"
2) запустите ещё раз "Обслуживание Сервера Лицензий" -"Установить/обновить Сервер Лицензий" и укажите путь к файлу лицензий.
---------------------------
TechnologiCS.exe - Неверный образ
---------------------------
Приложение или библиотека C:\Program Files\Consistent Software\TechnologiCS\CSDNRes.bpl не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска.
---------------------------
ОК
---------------------------
Чтобы это могло значить???
Поврежденный файл видимо. Переустановите TechnologiCS.
Если не поможет, тогда надо разбираться где взяли дистрибутив.
При каких условиях можно повторить установку демо-версии на том же ПК после истечения 60 дней?
Да собственно демо версия просто поверх должна вставаить и все. Базу можно не переписывать, если он а нужна.
Установку повторить можно ,только на ту же самую машину Вам робот лицензию не выдаст. Только если на другую машину. У робота есть информация о параметрах Вашей машины и на те же параметры он лицензию не даст.
Доброй ночи, сегодня попробовал установить 507 на XP SP3, но в процессе установки SQL выдал ошибку и естесвенно зайти не удалось, вот сейчас пробую на Windows 7, все установилось, вот только опять ошибка с тем SQL, пишет - "не могу соедениться с базой данных login failed for user и еще куча букв и цифр". Подскажите как выйти из положения, может SQL 2008 установить? И еще в файле справки написано как конфигурировать SQL вручную, не могу найти эти настройки. Я конечно попытаюсь разобраться, но может кто раньше ответит, будет быстрее. Заранее благодарю.
ЗЫ логин sa пароль 0
А почему не установился SQL сервер?
если вы сами устанавливали SQL сервер в ознакомительной, и после этого успешно развернули БД вам скорей всего необходимо
Запустить Администратор сервера конфигураций Глава 12.6.4.2 Настройка основных функций сервера конфигураций документации настроить пусть к базе данных у БД DEFAULT
Запустить TechnologiCS-Администратор 12.6.5.1 Развертывание новой базы данных
Настроить файл csdn.ini если вы по какой либо причине использовали не БД DEFAULT 12.6.6.3 Спецификация файла csdn.ini
После этого TechnlogiCS должен работать.
Сделал, вот только нет у меня установочном диске пункта «TechnologiCS» - «Установить новую базу данных».
все равно тоже самое - "SQL Server Error: Login failed for user 'sa'.
Cannot open database "IndustriCS" requested by the login. The login failed."
Подскажите что делать, задумываемся о покупке, а я даже установить не могу.
На демо диске отсутствует пустая база (да и пробовать на ней значительно сложнее)
Судя по тому что я вижу на скрине - БД DEFAUTL настроена на (local)\TechnologiCS:IndustriCS - это настройка по умолчанию для демо базы (если бы он встала с дика). Если вы сами устанавливали SQL Sever, то скорей всего это будет другой путь. Для Microsoft SQL Server Express Edition это скорей всего будет (local)\SQLEXPRESS:IndustriCS.
Кстати, скорей всего при установке Microsoft SQL Sever он ругался на то что не может найти файл - проблемы с длинными путями. Так понимаю диск скачивался, а потом был распакован в подпапку. Попробуем разобраться и в форуме если что отпишем как быть в таком случае.
Демо-диск скачал по ссылке, кот пришла на mail, далее, распаковал архив, iso образ смонтировал в daemon tools, выполнил установку, sql база до этого не стояла, была установлена с демо-диска, в windows 7 sql не ругался, результат вы видите на скрине.
Попробовал изменить путь на (local)\SQLEXPRESS:IndustriCS, вот что вышло
Видимо вы поставили не Express. Для того чтобы проверить соединение можно просто нажать кнопку ... в Администраторе сервера конфигураций, ввести имя пользователя (sa) и пароль, выбрать сервер из выпадающего списка (правда он не всегда там присутствует, нужно чтобы служба SQL Server Browser была запущена) и выбрать БД из выпадающего списка (если коннект в серверу удался).
Запустите SQL Server Configuration Manager и посмотрите название Адрес SQL Сервера что у вас стоит. Для SQLEXPRESS это выглядит вот так
так же неплохо бы убедить что разрешены такие протоколы для работы
У меня все так же только вместо SQLEXPRESS -> TechnologiCS
Да еще странная штука, не знаю имеет ли значение - но каждый раз при запуске запрашивает лицензию, насколько я понял, указываю файл который получил по почте .lic
Еще, может быть что пароль неверный, я ввожу "0"?
Все нашел "корень зла", оказывается не устанавливается demobase, отсюда все проблемы, вот что пишет
SQL Server Error: SQL State: 08001, SQL Error Code: 17
[DBNETLIB][ConnectionOpen (Connect()).]SQL Server
======
Unknown Error SQL
========Call Stack
MS.CreateDataBase
Что теперь только с этим делать?
Вот более подробно
фух, что-то совсем странно.
если вместо SQLEXPRESS написано TechnologiCS значит SQL Server с нашего диска встал нормально. При этом когда демо-база устанавливается ( лучше уж тогда видимо все таки запустить autorun - там есть сетап который все ситуации должен сам отработать) - адрес SQL сервер будет не (local) (как на последнем скрине) а (local)\TechnologiCS.
Итог - запустите инсталляцию автораном с диска. Можно все поверх ставить без проблем.
Если так и не получится, напишите в личку.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
TechnologiCS → TechnologiCS → Ознакомительная версия → Установка ознакомительной версии