Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

После обновления БД с версии 2.9.0 до 4.0.3 возникла ошибка при работе с архивом.
При открытии на просмотр или редактирование к документа, созданного еще до обновления, появляется сообщение:

Ошибка фиксации лога: 432421а2: Версия 1##1

SQL Server Error: The statement has been terminated.
INSERT statement conflicted with COLUMN FOREIGN KEY constraint
'FK_LOG_TABLE_TYPE'. The conflict occurred in database
'IndustriCS', table 'LOG_TYPE', column 'LOG_TYPE_ID'.

Обновление вели на СУБД InterBase 5.6 .
Затем мигрировали на MS_SQL 2000 Server + SP3 .
Прогнали обновленную до 4.0.3 предоставленным на сайте SP1.2(MS)
Не помогло, что делать дальше ???

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

https://forum.technologics.ru/viewtopic.php?p=3954#3954

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

Андрей Беньков писал(а):
https://forum.technologics.ru/viewtopic.php?p=3954#3954


-reg в строке дополнительные ключи
Ето уже делали! А толку-то ...

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

Последовательность
как делали?

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

Андрей Беньков писал(а):
Последовательность
как делали?



На WIN2000Server + СУБД IB 5.6 + BDE_5.2 
Из 2.9.0 до 2.9.5, затем до 3.0.0, далее 3.2.5 и наконец 4.0.3 ...
Миграция на MS_SQL 2000, прогняю SP1.2(MS) для версии 4.0.3.
Финальная стадия, создаю Backup, 
после чего восстанавливаю из резервной копии и стартую ТКС администратор ...
Меняю настройки Файлового сервера (перенес на другую машину).
Перегузка.
Старт клиента ТКС с ключом -reg ...

При обращении к документу архива появляется сообщение об ошибке
описанной выше...

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

У меня, когда какая-то похожая ошибка была, я стер из рабочей папки TCS файлы *.cfg . После этого вроде все стало Ок.

Re: Ошибка лога при работе с архивом (возникла после обновления)

Константин писал(а):
У меня, когда какая-то похожая ошибка была, я стер из рабочей папки TCS файлы *.cfg . После этого вроде все стало Ок.



Дело оказалось в настройках файлового сервера.

Я проводил обновление на компе(дома) с неустановленным ТКС 2.9.0,
т.к. кроме БД версии 2.9.0 у меня ничего нет.
Обновил БД до версии 4.0.3, установил Демо-версию ТКС 4.0.3.
Прописал имя компьютера, еще до обновления, в точности как на реальном сервере с которого БД 2.9.0 была взята.
Привел в соответствие с реальным сервером, настройки файлового сервера от установленной Демо ТКС 4.0.3...
Стартонул IB, запустил ТКСАдмин - проверил пользователей и права доступа.
Запустил клиента ТКС  с ключем -reg.
Нет более ошибки лога ...