(изменено: Л Латаева, 24 июля 2015 16:02:14)

Тема: Проблемы с интеграцией

Установили демо базу версии7. на W7
При попытках из SE ST4 и Word 10 создать документ в TCS выдаются ошибки см. во вложении.
Еще вопрос обязательно ли использовать SE  ST5 (файл CSDN_ESKD.dft  в SE ST4 не открывается)?

Post's attachments

??????.xlsx 25.8 Кб, 11 скачиваний с 2015-07-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Проблемы с интеграцией

Не вижу вложения. 

Файлом CSDN_ESKD.dft пользоваться не обязательно, но в нем произведены многие настройки, который необходимо повторить на вашем рабочем чертеже. Поэтому при первоначальной работе он конечно нужен, дабы избежать ошибок настроек (их там не мало), а далее вы можете настроить ваши шаблоны тем же образом.

Re: Проблемы с интеграцией

Про вложение. Не совсем понял почему вдруг офис? Но в любом случае проверьте следующее:

  • Убедитесь что установлена последняя версия Расширения Интеграция с MS Office ( путь на диске Расширения\Интеграция с Microsoft Office\

  • Запустите под Администратором в папке программы файл InstallTCSOffice.bat

  • Запустите под Администратором в папке программы файл RegTCSComServers.bat

  • Запустите под Администратором в папке программы файл RegTCS_API.bat

  • CAD-communicator не помешает проверить конечно то же, но мессага вроде не от него ( папки Расширения\CADCommunicator\SE2TCS\,Расширения\CADCommunicator\,Расширения\CommonLibraries, файл InstallSE2TCS.bat

Re: Проблемы с интеграцией

регистрация не проходит

Post's attachments

?????? ???????????.xlsx 86.15 Кб, 5 скачиваний с 2015-07-27 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Проблемы с интеграцией

А ошибка исчезла (с первого пост)? то что нужно похоже отработало успешно, приведенные далее ошибки на работу не влияют (хотя стоит поправить). Проблема скорей всего в том что перед выполнением команды надо было перейти в папку TechnologiCS - и тогда эти ошибки исчезнут.

Re: Проблемы с интеграцией

ошибки прежние

Re: Проблемы с интеграцией

А из Solid Edge такая же ошибка? Так как это ошибка вроде как из офиса идет.

Re: Проблемы с интеграцией

SE ST4 сейчас снесли, а ST5 еще не поставили. Регистрацию запускали и из папки TechnologiCS, ошибка по интеграции с SE во втором скриншоте вложения от 24.07.2015

Re: Проблемы с интеграцией

Дело не в SE думаю,  где-то в регистрации библиотек наших. А АПИ (макросы) работает?

Re: Проблемы с интеграцией

макросы по работе с ПЭС пробовали, работают

Re: Проблемы с интеграцией

Устанавливалась демо версия в автоматическом режиме или коммерческая?

Re: Проблемы с интеграцией

Видимо, коммерческая, с ограниченной лицензией

Re: Проблемы с интеграцией

Разрядность операционки и используемых продуктов (Office, SE)? x64/x32.

в папке программы TechnologiCS есть файл tregsvr.exe?

Re: Проблемы с интеграцией

Все 32 разрядное, tregsvr.exe в папке TechnologiCS присутствует, а TCSapi.ocx пришлось вытаскивать с дистрибутива из папки Image\Upgrade\7.0.0.

Re: Проблемы с интеграцией

TCSapi.ocx пришлось вытаскивать с дистрибутива из папки Image\Upgrade\7.0.0

А почему так? и как при этом работают макросы (ПЭС)?

Какая то проблема с инсталляцией у вас. Попробуйте все переставить через TcsSetup (запуск под Администратором).

Re: Проблемы с интеграцией

уже пробовали

Re: Проблемы с интеграцией

Не настроена папка для обновления клиентского места на конфигураторе, может это как-то повлиять на работу?
И Framework 4 стоит.

Re: Проблемы с интеграцией

Не настроена папка для обновления клиентского места на конфигураторе

Вряд ли, это когда СП ставишь нужно обычно.

И Framework 4 стоит

Ну он и нужен для CAD и офиса видимо. Версию уточнить можно, но сами расширения я то у вас работают, не работает связка с TechnologiCS.

То есть вы запускали TcsSetup и после этого так и не появился файл TcsApi.ocx? При этом вы выбрали его установить? При этом работают макросы? 

Давайте посмотрим в папке программы файл Setup.log и приложим его к теме.

Re: Проблемы с интеграцией

Давайте посмотрим в папке программы файл Setup.log

Post's attachments

Setup.log 38.14 Кб, 1 скачиваний с 2015-07-28 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Проблемы с интеграцией

У вас стоит TCSTppApi.ocx. Другое АПИ просто. Не важно, просто другой файл требуется запускать RegTCS_TPP_API.bat, и при инсталляции вы его выбирали видимо.

А лицензия то у вас на какое АПИ в 7-ке?

Re: Проблемы с интеграцией

FEATURE TechnologiCS_ADM_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_Ex_Inv_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_Ex_MSO_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_Ex_OOO_70 CSOFT 7.0 "
FEATURE TechnologiCS_Ex_SpE_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_RPT_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_TPP_API_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_CFG_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_TPP_70 CSOFT 7.0
FEATURE TechnologiCS_70 CSOFT 7.0

Re: Проблемы с интеграцией

дистрибутив у вас должен быть демо версии?

а вот фичи здесь указанные не от демо версии программы.

Соответственно вопрос как вы все это разворачиваете? Там способ развертывания сильно отличается. Его скорей всего можно настроить (так как в демо версия полноценная), но все равно потребуются некие доп. шаги которые нигде не расписаны. Лучше пройти все стандартными шагами. Пока из всех проблем я вижу только неправильную инсталляцию.

И еще одна возможная причина. Обратите внимание чтобы офис, SE и TechnologiCS работали под одинаковыми пользователями (бывает что одну из программ запускают под Администратором, при этом могут быть дальнейшие проблемы).

Re: Проблемы с интеграцией

Все запускаем под Администратором. Высылаю перечень того, что ставилось для клиента TCS
Ошибки остались прежние. Может, что-то пропустили все-таки при установке, или не хватает каких-либо лицензий?

Post's attachments

UST TCS7.docx 152.58 Кб, 2 скачиваний с 2015-07-31 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Re: Проблемы с интеграцией

Все запускаем под Администратором

Это значит специальной командой (запустить под Администратором)  или просто имя пользователя?

Re: Проблемы с интеграцией

Все запускаем под пользователем "Администратор", с правами администратора на ПК